Что такое customer acquisition cost как собрать контакты с сайта

Что такое customer acquisition cost как собрать контакты с сайта "Такой деятельности, как customer relationship management (CRM), в том числе и в Outlook, нет ни в Microsoft, ни в какой-либо другой компании, ни на одном из ныне работающих в России и СНГ ИТ-аутсорсинговых контакт-центров. Потенциальным пользователям CRM нужны и те немногие справочники и тем более интернет-ресурсы, которые удалось собрать за последний месяц. А вот об этом как раз и не идет речь".

Интересное решение было предложено в книге "Бизнес под ключ" Елены Куниной и Галины Бочаровой "Бизнес и жизнь: HR-книга". Книга, созданная в соавторстве с известным российским HR-директором Андреем Зиминым, адресована различным заинтересованным сегментам бизнеса: от владельцев и топ-менеджеров до рекрутеров и тренинговых агентств, а также консультантов. Специалисты в этой области и без "корпоративной" книги понимают, что создание единой службы управления персоналом в большой компании гораздо более выгодно по сравнению с ее развитием по отдельным направлениям. "Современные подходы к формированию корпоративной культуры в целом и корпоративной культуры управления персоналом, в частности, все чаще обозначаются термином CELT, - поясняет Галина Бочарова. – Направленный на формирование CRM и предусматривающий необходимость в нем знания и навыки персонального коуча или тьютора. При этом становится возможным реализовать сервисную модель управления, значительно повышающую его эффективность за счет упрощения и оптимизации взаимодействия между сотрудниками организации и организациями-заказчиками. Модель управления создает условия для развития эффективной обратной связи, отвечающей запросам рынка и повышающей ее качество. В настоящее время становится выгодно применять для управления персоналом аутсорсинговые принципы", - пишет автор книги.

Для развития розничного ритейла CRM являются актуальной задачей, так как компании все больше фокусируются на разработке стратегии и формировании целостной корпоративной культуры, а не на внедрении единого программного продукта, которым для большинства компаний является корпоративная информационная система. По мнению Елены Куничевой, владельцев розничных компаний в России можно условно разделить на три группы, и они заинтересованы в лучших мировых практиках в управлении персоналом, разработке системы учета кадров и их мотивации, в том, чтобы HR-специалисты были частью единой команды.

"Ориентация всех розничных сетей на непрерывное развитие организации и укрепление ее рыночной позиции – закономерный процесс, - резюмирует соавтор книги. - Если по некоторым позициям в традиционных компаниях планку можно поднять