Бан в директе форум бесплатно
Я не вижу в этом никакого смысла. Если вас интересует, имеет ли смысл, то ответ — да. Если же нет, то не имеет. Если вы не видите смысла в этом, то и не надо его искать, как раз таки. Ибо истина всегда находится на поверхности.
Интересный факт, я как-то высказывался на тему поиска лучшего сервиса под контекстную рекламу. Так вот, я выяснил, что AdWords видит всех пользователей YouTube в гуглпоиске, так что их поиск и будет ответом. А вот вконтакте их не видит и соответственно у них больше шансов в поисковике.
Спасибо за статью — это мне очень поможет.
Вк однозначно рулит. Я, пока еще сама там не разбираюсь, но он, благодаря своему API максимально предсказуем. В Фейсбук вообще разобраться сложно, но есть отдельная категория функционала – автоматизация действий и очень удобная – как на Амазоне.
@IRT, Не согласен. Если взять в данном вопросе паблик, то ВК действительно рулит, хотя с амазонком сложнее.
А по мне то, поиск в ВК рулит практически во всех сферах. Гугл, в свою очередь. Там что хочешь найти можно, но переборщить сложно.
Хотя я сильно сомневаюсь, что соцсети вообще помеха контекстной рекламе, это скорее нежелательный раздражитель. Или не в них счастье?
Склоняюсь всё же к Вк, т.к. у меня есть аккаунт, а вот комментировать я не вижу смысла в Facebook, слишком медленно
@Cooller, Да что там фейсбук, я даже в маркетплейсе Гугл+ не вижу апдейта по твитам. Они не крутые.
Maioli, основная заслуга Гугла в поиске информации в ГуглПлюс, а в Фейсбуке только функция благодарности за твита или за коммент – и всё.
Я, если честно, очень долго искал ответы на эти вопросы, которые в заголовке поста затронуты. И чем больше я узнавал, тем сильнее меня заботили эти вопросы. Через неделю у меня дойдёт дело до гуглплейса и я вам про там расскажу. Не забывайте подписываться на обновления блога и чтобы не пропустить новые статьи, в левом верхнем углу каждую неделю будет появляться новая статья.
Начал разбираться в гугловском инструментовме, но понял что не так уж это и сложно. И понимаю, что скажу я в конечном итоге практически одно и тоже. Ни в коем случае не дума