Автоматизация общения с клиентами определения посетителей сайта

Автоматизация общения с клиентами определения посетителей сайта;

- совершенствование работы электронной почты.

Обработка входящих запросов

- автоматизация процесса обращения клиента по телефону.

- возможность проведения экспертных обзоров на базе системы CRM-системы.

Написание скриптов продаж для интернет-магазина

- определение ключевых факторов формирования цены, построение воронки продаж, изменение ассортиментной матрицы.

Создание воронки на основе кампаний

- формирование целевых групп покупателей, каждого типа предложения, по которым будет происходить продажа;

Основные результаты проекта:

Формирование стратегии развития бизнеса;

Четкое управление по проектам;

Обучающие мероприятия по продукту и продажам;

Контроль и анализ эффективности бизнеса;