Утконос партнеры

Утконос партнеры. Примерный расчет формулы фирмы-репортера позволяет улучшить ее информативность. При всем богатстве ассортимента в целом бланк справляется со своей функцией. Он содержит все необходимые реквизиты:

Название фирмы;

Полное название фирмы; (чаще всего полное название состоит из двух слов, например: ООО "ДАХ". Ниже приводится чаще всего сокращенное название, например, ООО "ДаХ").

Краткое название фирмы (при необходимости).

Фамилия (фамилия предпринимателя) на русском языке.

Полностью фамилия и отчество (на русском и английском языках).

Адрес и телефон, по которому можно связаться.

Электронное (при наличии) и бланк с печатью название фирмы-покупателя.

Обязательный рекламный текст (если имеется).

Директор фирмы, его имя и фамилия (иногда также отчество и фамилия).

Телефон, по которым можно связаться с директором.

Имя, фамилия и номер телефона бухгалтера.

Факс.

Рекламный текст, в котором при необходимости излагается краткая история фирмы-партнера.

Характеристика товара.

Телефоны, по которые можно связаться в случае необходимости с сотрудниками фирмы-производителя.

Товарное или товарно-транспортное (если есть) свидетельство (ТСД) или акт экспертизы товара, заверенные нотариусом, при невозможности представить его (только для ИП и юридических лиц).

Реквизиты плательщика (если имеются).

Договор поставки.

ОГРН (для юридических лиц), ИНН (если он имеется). Наименование банка. Код ОКПО (для ИП).

Сроки поставки товаров.

Дополнительно может быть указан адрес для переписки.

Сведения о поставщиках.

Гарантийный срок.

Дополнительные условия (при их наличии).

Автор текста

Художественный редактор

От редакторов

Компания "ДАХИ"

Марка, название фирмы, адрес,

Контактная информация (телефон, адрес электронной почты,

Фирма производитель

Сайт/e-mail

Полный список предлагаемых товаров и услуг

Рекламируемое изделие

Преимущества

Характеристики

О компании

Условно информацию можно разделить на основные три блока:

Описание/характеристики товара

Характеристик значительно больше, чем свойств, т.к. указание характеристик – это часть рекламы, ее тема. В текст, предназначенный для рекламы, следует включить как можно больше характеристик: как для товара в целом, так и для его отдельных свойств. Это позволит сделать текст более информативным, а также позволит выделить данный товар и