Acquisition в маркетинге идентификация в соцсетях;
отслеживание онлайн-продаж в социальных медиа;
построение взаимоотношений с клиентами в социальных сетях;
управление лидами в социальных профилях и микроблогах;
Особенности и риски при продвижении в социальных СМИ
Продвижение в социальных ресурсах выгодно тем компаниям, которые готовы идти на риски и наращивать продажи, перенося свои усилия в интернет. В этом случае для охвата аудитории социального портала достаточно открыть аккаунты в популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, МойМир, Twitter, Instagram и др.
Продвижением в социальных сервисах можно управлять на уровне приложений и макетов, делегируя отдельные операции напрямую специалистам, отвечающим за продвижение в социальных платформах. Если вы заказываете продвижение в соцмедиа у стороннего подрядчика, обязательно просчитывайте возможность автоматических действий по взаимодействию с аудиторией - досконально продумайте все рекламные кампании и автоматизируйте их.
Влиять на подписчиков в соцсетях можно несколькими путями - например, дать им возможность самостоятельно высказывать свое мнение или же протестировать новую рекламу.
Как повысить эффективность бизнес-процесса
Можно сказать, что продвижение в соцсетях - это все, что связано с монетизацией социальных платформ. При этом для каждой группы клиентов предусмотрен свой способ монетизации (например, для групп-платформ типа О2ТВ и Yotube - это показ рекламных роликов, для рекламно-аналитических агентств - размещение баннеров и т.д.).
Источников привлечения целевой аудитории в онлайн в последнее время стало гораздо больше:
Каждый из них по-своему важен. Но главное, что задачи, стоящие перед ними, относительно схожи. Так, например, целевую аудиторию в социальных сетей условно можно разделить на две категории: часть из них является реальными посетителями, а другая группа приходящих на сайт людей - это потенциальные клиенты.
Захватив аудиторию из первой категории, вы тем самым сможете резко увеличить трафик на сайт и тем самым увеличить продажи. В свою очередь, вторая группа – потенциальных клиентов – привлечет покупателей тем, что будет побуждать их активно взаимодействовать с сайтом.
Разумеется, монетизация должна быть комплексной. Условно, продвижение в каждой из социальных платформ можно разбить на несколько ступеней:
1. Анализ аудитории, который определит круг целевых действий и составит рейтинг исходя из особенностей аудитории.
2. Оптимизация контента, в ходе которой определится основное содержание, на которое будет опираться продвижение в социальной сети