Как работает admitad, при котором можно рекламировать партнерские магазины, почему компания идет на такие шаги?
НЛП-Мастер предложил схему.
1) Точнее, все уже сказано на основе психологии (психология продаж).
2) Не знаю, с моей точки зрения, по-другому сделать невозможно. У человека, который хочет продвигать товары, есть одна отличительная особенность – желание продать. Мне кажется, что с продажей надо работать с той же планки, что и с любой другой профессией.
«Продажи» работают с помощью презентации, личного примера, технологии «полезных вопросов» и т. д.
Задают вопрос: «Вы собираетесь продвигать свой продукт или компанию?». Если ответ утвердительный, то продажи можно считать состоявшимися. Если человек соглашается отвечать на вопрос, продвигать продукт или продвигаться, то есть вероятность, что он не все вопросы задал, либо не все товары или услуги предлагает. Задавайте последующие вопросы, уточняйте и расширяйте список.
Важно: если человек отвечает на первый вопрос, то он не имеет представления о продукте и не понимает, что может предложить компания.
Если человек отвечает, но не может предложить ничего интересного, то, скорее всего, он не сможет и продать.
Некоторые компании так и делают – не задают вопросов.
Итак, вот схема:
У меня есть внимание, которое я хочу привлечь и не могу привлечь. Это внимание привлекает меня.
Я использую методы НЛП (настроения, цели, убеждения, риторика и тп).
Объясняю человеку, что я пришел, чтобы повысить его продажи.
Есть ли спрос?
И что клиент может предложить?
Понимаем, что задача – это всегда увеличение продаж (возврата покупателей).
Выстраиваем эмоциональный контакт.
Контролируем себя во время разговора.
В случае негативного мнения клиента о продуктах компании (или о самой компании), то нужно задаваться вопросом: «А я бы так сделал?»
Степень вовлеченности клиента можно измерить несколькими способами:
– своеобразным уровнем лояльности. Чем больше он в компании, чем больше ему нравится продукт, тем выше у него уровень лояльности;
– визуализация. Чем четче видно, что клиент доволен, тем больше он становится приверженцем продукта;
Затем корректируем свой имидж, формируем положительное отношение к себе и к компании.
Продаем свою продукцию.
– У меня есть подходящая продукция.
Кт