Партнерская программа уральский банк реконструкции и развития. "Мы начали с того, что запустили продукт по бонусным картам. Кредитные карты уже давно популярны на рынке, мы запустили партнерскую программу с тремя банками. Это Хоум Кредит, банк "Пивденный" и "Астра Банк". В самом начале мы отобрали пять кредитных карт, в ближайшее время это будут четыре кредитных карты. Это будет предложение для тех, кто брал кредиты в трех банках, или кредитным организациям необходимо развивать направление кредитных карт", - объясняет Андрей Ярошенко, председатель правления банка "Уралсиб". По его словам, часть экспертов считает, что нужно повышать ставки по кредитам, которые брал клиент, но не по кредитным кардам. "Я всегда говорю: "Не повышайте ставки для клиента, просто дайте кредитную карту, которую он может получить без переплаты", - говорит Ярошенков. Например, если человек взял потребительский кредит в Хоум Кредите или в банке "Премьер" и дальше погасил этот кредит по кредитке. При этом банк "Абрау Дюрсо" пересмотрел тарифы для клиентов, которые до сих пор пользовались кредитными картами. В рознице ХоумКредит уже предлагал воспользоваться кредитной картой, но сейчас такой продукт становится все более востребованным среди клиентов. По мнению аналитика рейтингового агентства "Рус-Рейтинг" Александра Колонтай, предлагаемая банком "УралСиб" кредитная карта - это неплохое предложение по сравнению с некоторыми кредитными продуктами других банков, например "Экспресс-Кредит". "Я думаю, что для покупателей из числа жителей УрФО такие кредитные карты будут интересны, это достаточно удобные, понятные продукты, с которыми можно смело идти в магазин", - считает она. "Кредитная карта в момент ее запуска - это достаточно дорогой продукт. Но уже сейчас некоторые категории населения готовы пользоваться кредитками. Этот инструмент еще не так развит в банковском сегменте, как кажется, поэтому его нужно поддерживать", - отмечает заведующий отделом розничных кредитных продуктов и бюро кредитных историй банка "БИНБАНК" Евгений Тарасов.