Сервис идентификации посетителей сайта номер телефона с посетителя сайта

Сервис идентификации посетителей сайта номер телефона с посетителя сайта)

Программа идентификации посетителей - это удобный программный продукт, предназначенный для упрощения работы администраторов и технического персонала с базами данных информации об посетителях, заинтересованных лицах. Программа работает на платформе IDC MX.

Процедура регистрации посетителя на сайте

1. Постановка задачи (написание технического задания)

2. Создание ТЗ (технического задания) по обработке данных об посетителе (ФИО, адрес, данные паспорта).

3. Написание скрипта (реализация скрипта для работы программы идентификации)

Процесс регистрации посетителя состоит из трех этапов:

1) Авторегистрация (запись посетителя в базу данных)

Регистрационная информация о посетителе передается на сервер через протокол HTTP.

Технические средства защиты:

Перед регистрацией посетителя в базе данных создается защищенный канал связи (например, VPN-туннель) с сервером регистрации. В случае обнаружения атаки по каналу связи база данных автоматически блокируется.

Регистр абонентов (виртуальный канал связи)

Сервер регистрации принимает запросы на регистрацию от клиента, ищет подходящих абонентов, указав на них пароль. Если абонент подходит, то на экране перед ним появляется возможность записаться.

Диспетчер паролей (виртал)

Если сервер регистрации нашел активного пользователя, то сразу ему высылается пароль для авторегистрации. Если он пароль не передает, то сервер регистрации отправляет запрос на смену пароля клиенту. Клиент меняет пароль на указанный сервером.

Сбор паролей

Сервера регистрации могут передавать логи пользователя в специальные сервера. Если по каким-то причинам клиент отказывается менять пароль, то данные автоматически меняются на резервный пароль, который сервер специально присылает клиенту.

Новый логин и пароль для работы

При регистрации нового пользователя программа идентификации просит показать пароль для нового логина, сгенерированного сервером (защита от изменений). После проверки в базу закачиваются данные для авторизации клиента, выдается новый логин и новый пароль.

Программы идентификации клиентов, юридических лиц

1-издательство газет (РЕГ)

Компания "Издательство-Прес" заключила договор с IDC ACM о предоставлении доступа к базе данных всех подписчиков журнала, содержащей полные (до декабря 2010 года) данные о номерах изданий, вышедших за весь период, включая обложки, данные о тиражах, подписке и типографии, контакты издательства. Эта база является уникальной для России и будет использоваться при формировании дистрибуционной политики.

1 марта 2006 г.

2-го марта будет открыт новый сай