Читай город сотрудничество, целью которого будет максимизировать количество ежедневных продаж по телефону. Важность составления грамотного коммерческого предложения – серьезная проблема для многих соискателей вакансий.
Что такое коммерческое предложение и в чем его важность и необходимость
Коммерческое предложение – это письменное предложение, содержащее некоторую информацию о товаре или услуге либо предлагаемое на продажу, которая размещается на сайте компании, или же отправляется в почтовое отделение, где и является средством коммуникации по заказу.
Комм-п оложение – это не набор слов, это наглядное, четкое, логическое представление о товарах, услугах, способах их доставки и стоимости. Чем более четко представлено коммерческое решение, тем более точно можно определить то, какую выгоду получит от данной услуги или товара получатель, и соответственно, он сможет по достоинству оценить данную услугу. И наоборот, чем более расплывчато представлено коммер-
ческое решение, – тем больше у него шансов не найти своего покупателя.
Существуют определенные закономерности, по которым можно структурировать виды коммерческих предложений, направленные на потенциальных клиентов или получателей:
1. Каждый вид коммерческого предложения имеет свой определённый вид.
2. Для покупателя важна информация о товару или услу-
не, а не сам товар. Товар лишь инструмент для реализации товара или услуги.
3. Если первое коммерческое сообщение содержит в себе описание продукта или услуги, то второе (этап его формирования) – описание способов и нюансов реализации товара/услуги.
4. Далее очень важно определить четкую структуру коммерческого предложения, а также определить, кто его будет принимать.
5. На этом этапе необходимо установить степень заинтересованности потенциального получателя и его потребительские предпочтения.
В любом случае, коммерческое письмо должно быть составлено так, чтобы максимально передать потребителю сообщение, что предлагаемый продукт или услуга оптимальны для него и достаточно эффективны.
Определение целей и структура коммерческого предложения
Цель написания данного текста сводится к тому, чтобы выжелить потребность в вашей услуге/товаре и удовлетворить ее. В этом случае каждый покупатель будет восприниматься вами как потенциальный получатель данной услуги, а значит, всегда найдется общая заинтересованность к получению новой информации. Конечно, есть исключения, но они скорее связаны с недобросовестными продавцами.
Если ваша цель – это продажа, то необходимо убедиться, что потребителю действительно необходимо то, что вы предлагаете, а иначе вам не удастся составить правильно коммерческое заявление.
Структура коммерческого предложения зависит от целевой аудитории, которая вас интересует, а выбор зависит от вашего опыта