Admitad партнерки мало чем отличается от всех остальных партнерок мира, так как вы просто добавляете рекламу в одну или в несколько партнерских программ. Проще говоря, вы можете размещать рекламу от:
Чем больше тематик и активностей, тем больше вы получаете прибыль. Давайте рассмотрим, какие типы трафика подойдут под любой из типов.
Вечеринка знакомств – идеальный вариант для заработка на лайках. Данный вид трафика идеально подходит для партнерских проектов, предлагающих услуги знакомств. Сегодня в социальных сетях очень много возможностей для заработка. Вы можете размещать свою рекламу на игорных сайтах, где вам будет капать небольшая прибыль за лайки, а можете добавить к себе в друзья VIP пользователей, и получать процент от их денег. Такие партнеры чаще всего используют партнерские предложения в своих проектах.
Медиафитнес – это вид трафика, который предлагает вам партнерская программа СТБ. В Медиафите вы сможете предлагать платные услуги как пользователям, так и рекламодателям, и зарабатывать деньги уже не только на лайке, но и на просмотре рекламы.
Большинство партнерок данного типа основаны на целевом трафике. То есть они дают вам возможность за счет целевых действий привлекать к себе пользователей, которые ищут в поиске услуги определенного типа. В данном случае это может быть как платные, так бесплатные услуги. Сегодня вы можете найти много вариантов партнерских систем, где можно получить целевой трафик. У всех партнерок есть пошаговая инструкция по добавлению статей в свой проект, так что в этом случае трудностей с добавлением статей у вас не возникнет.
Вознаграждение за клики по рекламе
В этом случае вы можете получать деньги не только за рекламу, но также и за конверсию в клик. Этот вид трафика особенно хорошо подходит для интернет-магазинов. Здесь вы получаете процент от покупок, совершенных при помощи кнопки "Купить". Ниже вы можете посмотреть демо-ролик с подробным описанием работы:
Если вы создаете партнерскую программу онлайн-магазина, то вам стоит задуматься о типовых способах заработка с помощью рекламы. Здесь есть три направления:
Отрицательное увеличение конверсии – увеличение числа отказов.
То есть вы должны найти способы, которые помогут вам повысить конверсию ваших клиентов. В этом вам могут помочь: контекстная реклама, партнерские программы, увеличение трафика и другие. Вы должны использовать любой из этих способов для того, чтобы увеличить число ваших клиентов и денег на их привлечение.
Привлечение авторов и основателей
Если ваш проект посвящен каким-либо аспектам Интернет-маркетинга