Качественный ресурс, и что посетитель может и должен на него зайти. Это огромное заблуждение... Посетитель, хоть в этом и заключается его счастье, видит всю внутреннюю кухню и думает, что он может позволить себе купить то, что ему нужно. И соблазнитель продолжает настаивать.
Когда вы ведете свои дела, то вы или вкладываетесь в победу, в свое развитие, в свои проекты, или нет. И если вкладываться, то или в качество или в количество. И этот навык продающего невозможно приобрести за 3 месяца.
Мой личный опыт в SMM дает некоторые рекомендации по тому, как сделать так, чтобы сделка состоялась. Они довольно просты, и я ими пользуюсь. И особо не с кем не делюсь, потому что эти советы действительно работают.
Итак, если вы хотите добиться успеха в своем деле, давайте определим, что мы называем успехом:
1. Клиенты — они приходят, потому, что им что-то нужно, а вам необходимо, чтобы им было нужно. Если вы будете думать, что все клиенты приходят к вам, чтобы что-нибудь купить, то деньги вы будете зарабатывать, но очень маленькие. Вы будете зарабатывать очень много, но в ущерб качеству.
2. Также нужно понимать, что продажи — это маркетинг. У вас должен быть настолько сильный маркетинг, чтобы вы смогли достучаться до клиента. Это может быть как на уровне канала, так и на уровне продукта. И также нужно понимать то, как создать качественный продукт, чтобы он мог удержать клиента. И это очень сложно.
3. Клиент должен знать, что вы ему поможете и что вы не просто так пришли, а что-либо покупаете. Для этого нужно тщательно вникать в проблемы клиента, и предлагать ему помощь.
4. Клиенту не нужно платить за сервис. Нужно понимать, почему он должен заплатить именно вам. И в случае, если у него не будет денег на этот товар, то вам все равно нужно что-нить предложить. Как вариант, можно протестировать его товар бесплатно и посмотреть какой он на самом деле.
5. Нужно иметь большой запас по времени. Если у вас уже имеются успешные каналы, то у вас должно быть время на то, чтобы сделать их совершенными и разработать новые, чтобы привлекать новых клиентов.
6. Спонсорство — очень важный момент. Нужно найти своего покупателя и доказать, что именно он приведет вам еще больше клиентов. Есть множество различных каналов, по которым можно зарабатывать деньги, но это только 1 из них.
И получается, что самое сложное в том, что вам нужно найт