Lead managers определение пользователей на сайте

Lead managers определение пользователей на сайте;

определение ключевых слов и создание тегов;

распределение ключевых слов по страницам.

К сожалению, зачастую такой способ не дает никаких результатов. В подобных случаях нужно будет начинать с создания семантического ядра или же применять другую технологию.

Эта технология позволит не только узнать перечень ключевых слов для будущего текста, но и выявить наиболее прибыльные запросы. Возможно, прочитав далее, вам захочется включить в список те ключевые слова, которые вы используете.

Поиск ключевых слов – создание семантики

Любой человек, занимающийся оптимизацией и продвижением сайтов, знает, как нужно использовать семантическое ядро. Это база данных, в которой имеются значения слов, словосочетаний и фраз, по которым будут происходить поисковые запросы пользователей.

В случае, если тексты будут повторять похожие слова или словосочетания, шансы попасть в ТОП значительно уменьшаются. Необходимо также помнить, что в данном случае правильным является составление отдельного списка ключевых слов, на которые вы делаете упор при оптимизации. В противном случае продвижение существенно усложнится.

Как получить семантику?

В Яндекс.Вебмастере имеется специальный сервис, который дает возможность получить семантику бесплатно. Достаточно ввести в форму поисковой системы запрос и в зависимости от значения получить подходящую семантическую базу. Если вам известно значение слова, необходимо его ввести в поле поиска и подтвердить свое действие.

Также можно воспользоваться сервисом Яндекс.Подбор слов, который также предназначен для получения семантической базы. Для этого нужно будет определить основное ключевое слово, а также словосочетание, в котором оно встречается. К сожалению этот сервис платный, но зато позволяет получить представление о том, какие факторы будут учитываться при ранжировании поисковых результатов.

Нужно дать объявления, по возможности наиболее конкурентные

После создания семантичной базы необходимо заняться настройкой рекламной кампании и определиться с ключевыми словами для продвижения.

Здесь все предельно просто: чем более конкурентная тема, тем большее количество посетителей гарантированно попадет на сайт.

Рассмотрим пример: в поисковой системе Google ключевые слова "купить мобильник" занимают третье место, но "найти телефон" на седьмом месте. Если использовать объявления, которые рекламируют мобильный телефон, вероятнее всего, это место займет объявление "купить". Однако если сравнить эти два запроса, то по рекламной кампании в Google посетители перейдут именно на сайт "купить", так как там более выгодные условия.

Роль ключевых слов в продвижении

Ключ – это ключевое сочетание из двух слов. Чтобы купить мобильный телефон необходимо указать ключевое словосочетание "купить телефон". Однако при создании рекламного текста ключевое сло