Пункт 15 яндекс директ форум по контекстной рекламе будут успешно сдаваться в аренду.
При этом как говорится в пресс-релизе компании Яндекс, регионально распределение пока не сформировано, поскольку речь о нем идет лишь с весны 2015 года.
Решение об этом обусловлено тем, что это логистически более затратный формат, который нужно осваивать, а также тем, чтобы дать высокую отдачу от контекстной рекламы в конкретном регионе.
Яндекс.Директ заявил о намерении создать в Донецке свою клиентскую службу. Донецким IT-компаниям будут доступны абсолютно все сервисы и услуги директ-маркетинга от этой рекламной сети.
Предполагается, что только в Донецке каждый желающий сможет получить наиболее полную информацию о предстоящих рекламных кампаниях, и получить консультации по всем вопросам.
Также в Донецке будут работать центра поддержки клиентов, в которых смогут получить квалифицированную помощь все интернет-предприниматели.
Планируется открытие у экспертов компании Яндекс центра сертификации рекламных кампаний. А Яндекс.Карты, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер обещают новые, более удобные сервисы для рекламодателей.
Система Яндекс.Маркет предоставляет бизнесу новые возможности для повышения эффективности работы с клиентами. Теперь клиенты могут сами подавать товары и услуги через мобильное приложение.
Заявлено о создании своей площадки для рекламы в Крыму.
Запуск площадки планируется в конце августа 2015 года, ею смогут пользоваться владельцы интернет-магазинов, мелкие розничные магазины, рекламные агентства и подрядчики. На площадке будет регулярно предоставляться информация о товарах и услугах.
Сервис Яндекс.Сервисы, который сейчас активно развивается, пока недоступен для украинских пользователей. Однако есть вероятность, что он откроется и в Украине.
Для обеспечения работы сервиса на Украине был создан оператор "Онлайн-сервис коллективного управления сервисами"
"Развитие этого сервиса в Украине – очень важный шаг для формирования полноценной платформы, которая позволит украинским компаниям работать с электронной коммерцией на украинских рынках. В частности для российских компаний, которые работают с Google и Яндекс, появилась возможность войти на украинский рынок", – прокомментировал создание совместной платформы с "Онл@йн-сервисом коллективного пользования сервисами в Украине" известный интернет-маркетолог Александр Кравченко.
В компании Яндекс рассказали о планах развивать новые направления маркетингового интернет-сервиса Яндекс.Касса и Яндекс-Диск.
Новая версия сервиса предполагает возможность ведения учетной записи для юридических лиц, в которую вноситься вся история операций по продажам и взаиморасчетам, а пользователю предлагается самостоятельно назначать клиентам и контрагентам уровни доступ