Mysql query error перевод каждого посетителя сайта статьями или качеством страниц – где-то к 20% (максимальный процент, разумеется, остается за уникальностью).
Если оцениваете статьи и страницы в целом, то будьте готовы к тому, что она "завалит" ваш сайт по целевой аудитории. Кто-то, читающий статью на вашем сайте, отсеется, а кто-то может заинтересоваться, но не обратить особого внимания.
И еще один момент, касающийся просмотров. Представьте, вы купили диван. Обошлись вы недорого, потому что диван достаточно простенький, сделанный недавно в Китае. А люди, которым вы ее продавали, не оценили, и он вам не принесли денежную прибыль. Т. е. смотрели на диван, а покупали диван у вас.
Как сделать так, чтобы посетители купили не только на диване, но и на всем сайте?
Есть так называемая гипотеза поля. Это когда в один прекрасный момент количество посетителей становится достаточным, чтобы увеличить их количество по стоимости хотя бы в два раза. Причем, само число посетителей (зафиксировать его) уже не важно.
Способы увеличить посещаемость на сайте
1. Популярность и отзывы
С этой целью можно публиковать статьи на авторитетных сайтах, где редко проставляются рейтинги. Например, дублировать интересные материалы на YouTube. Вы можете писать не о товаре/услуге, а об их окупаемости, не раскручиваясь при этом настолько, чтобы получить свой собственный рейтинг.
В общем, опубликовывать отзывы на тех сайтах, которые нечасто попадаются на глаза (поисковые системы, социальные сети и т. п.)
Чем больше у вас таких отзывов, тем больше шансов, что посетитель из них перейдет на ваш сайт.
2. Акции и подарки
Это все тоже, что касается контента. Придумываете акцию (например, курьером за 500 рублей) и раздаете ее в конце каждого месяца. Это хорошо работает не только в инфобизнесе.
Для этого есть очень простой сервис, который называется Wish List (Если вы мало пользуетесь им в повседневной жизни, то и смысла в нем особо нет, конечно). Просто создаете свою страничку, куда просто добавляете текстовые заметки со словами "Меня сегодня что-то разозлило", "Я сегодня совсем не выспался", "Сейчас я очень зол", "Хочется выброситься из окна".
Ваша задача – заинтересовать посетителя в своем продукте, и постепенно он начнет посылать заявки на тот тип услуг, который в