Обеспечивающие бизнес процессы примеры отслеживатель посетителей сайта интернет магазина в чем разница между стратегией и тактикой какие есть способы выявления сопротивления клиентов это кому не понятно поясняю в чем заключается такая стратегия и тактика в чем различие между рекламой и продвижением что вы выберите
— Александр, учитывая опыт работы в сфере CRM за плечами более 8 лет я могу сказать, что сейчас вижу большой интерес к более индивидуальной работе с клиентами. Тогда вырисовывается следующий план дальнейшей работы с вашей аудиторией, а также на перспективу.
1. Переходим на более откровенный контакт с людьми. Для этого используем видеоролики. Объясняем, что мы уже прошли несколько стадий в своем развитии, нас уже слушали все организации и фирмы, которые когда-либо имели с нами дело и мы можем говорить абсолютно откровенно. Очень хорошее видео про PR можно заказать в Екатеринбурге, с удовольствием расскажу вам об этом и покажу.
2. Концентрируемся на наших сильных сторонах. Мы с вами уже говорили о сильных стороних вашей компании, и о том, что предприниматель не всегда может быть хорошим продавцом, строителем и так далее. А вот человек, который прикладывает определенные усилия для развития компании – он всегда будет на своем месте. Мы часто говорим с вами о том что надо быть открытым, и никогда не стоит быть скрытным и закрытым, как бы мы этого не хотели. Для большей эффективности, мы рекомендуем каждому маркетологу создать себе электронную почту, куда он будет отправлять свои советы и рекомендации. После того как вы отправили приглашение к сотрудничеству с вашей компанией, у вас появляется возможность посмотреть реакцию вашей целевой аудитории на ваши слова и начать, на основе нее, развивать свою компанию.
3. На каждое обращение клиента – откликаемся. Не всегда есть возможность отписаться от запроса. Если человек написал вам письмо после размещения определенной работы, то вы должны ответить ему на него. Это может быть ответ с вашим кратким указанием в какие сроки вы готовы выполнить ту или иную работу и какую. Если необходимо, тогда вы публикуете у себя в блоге пост с ответом на запрос. После этого у вас есть время подумать, можно ли осуществить данное предложение, и если у вас действительно есть ответный запрос, то пишите ответ в комментариях. Не надо копить в голове большое количество вариантов ответа на запрос, если вы его не получили сразу – не стоит искать ответ в других местах, возможно, ваш запрос в них тоже не получен. Если вопрос клиента связан с его профессиональной деятельностью, то постарайтесь узнать, каким видом услуг он занимается, что-то подсказывает мне, что на интернет - рынках услуг есть возможности для того, чтобы сделат