Карго что это такое сервис распознание номер посетителя и что такое номер CRM (если имеется). И как проверить номер CRD (если имеются).
7) Интегрируем базу 1С:Предприятие с MySQL (по необходимости).
В этом разделе я опишу, как интегрировать 1С с MyTasker.
Теперь приступим непосредственно к настройке клиентов на автообмен данными.
Скопируйте на сервер базы 1С (для корректной работы) с помощью PhpMyAdmin базу 1с (себе копию удалять не обязательно). Откройте файл "mytasker_disposer.php" в котором должна быть такая строчка:
json_decode($data);
echo json_encode(['txid','seller', 'id', 2, 3, 'branch_mode', 'name', 'brand_id', 1, 2, 'tag', 'price', 'ea', ['converted_cost', 'number'], ['seller_code', 'tx'], 1, 0);
Обратите внимание, что вы открываете сразу две таблицы: "data" и "seller". Первый из них вам нужен, чтобы проставить коды клиентов, второй - чтобы проставлять назначения статусов.
Теперь давайте зарегистрируем клиентов с помощью скриптов. Для этого необходимо в скрипте указать:
1) ID клиента - скопируйте ID клиента из базы 1с;
2) Текущее значение параметров для выборки.
Вот код:
(Server) VirtualBox("1С: Предприятие", Server);
Скрипт используется для того, чтобы делать выборку клиентов, которым нужны статусы заказа и занести их в БД в CRM.
В нашем случае, чтобы искать клиентов, которых нужно будет далее обслуживать, нам нужно найти соответствующие им статусы. Для того, чтоб найти соответствующий статус, мы используем функцию get_state(). Мы её вернёмся к ней позже.
Для этого нужно произвести следующие манипуляции:
Скопируйте новый скрипт и замените в нем:
$client = 'root';
$id = $client->get_id();
$seller = 'b'; //снова скопируйте новый "b"