Метрика cac что это сбор информации в социальных сетях

Метрика cac что это сбор информации в социальных сетях с целью продвижения продукции с помощью Twitter, Facebook и Google+. Обобщенно говоря, соцмедиа позволяют повысить узнаваемость бренда и доверие к нему, сделать бренд узнаваемым и заметным. Сама мысль об использовании соцмедиации для повышения узнаваемости уже является привлекательной, так как позволяет оптимизировать расходы и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения. Однако при этом у российского покупателя есть ряд подводных камней, которые необходимо учесть при выборе.

Для нас достаточно актуальной будет следующая статистика. На сегодняшний день примерно 70-80% интернет-пользователей пользуются именно социальными сетями для поиска товаров и услуг. То есть в соцмедиафоруме пользователи ищут даже не информацию, а место для общения с друзьями и знакомыми. Поэтому основная задача социальных сетей – предоставление аудитории сети социальных медиа возможности общения и взаимодействия друг с другом.

Однако для пользователей социальные медиа – также возможность для поиска конкурентного преимущества. Так как зачастую в крупных городах конкуренция за трафик между компаниями-провайдерами достигает нескольких сот процентов. И поэтому задача не столько в том, чтобы оптимизировать трафик, а в том чтобы найти несколько конкурентов и выбрать из них наиболее сильных.

Эти проблемы также активно обсуждаются на форуме и в соц.медиафорексе. Мировая статистика показывает, что наибольшей популярностью пользуются американские социальные сети. Это связано с тем, что и экономика США, и европейская экономика очень динамично развиваются, и информационная среда также динамична. Также большое влияние на количество пользователей социальных сетей оказывают и политические события в США. Это, в частности, Олимпиада в Сочи, курс рубля, геополитическая напряженность.

Таким образом, мы видим, что проблемы, о которых мы говорим, актуальны не только для российского рынка. Практически нет ни одной страны, которая не сталкивалась с этой проблемой, не потеряла свои лидирующие позиции в бизнесе, не снизила своего значения. Все эти проблемы достаточно серьезные и требуют решения.