Коллтрекинг всех клиентов видно в базе на сайте, с помощью гео-таргетинга из любой точки мира).
Это первая мобильная платформа, которая объединила все виды коммерческих предложений в один. Упростил работу с клиентами и сотрудниками. Для клиентов это возможность планирования своего времени, для сотрудников — делать домашние задания. Кроме того, приложение оснащено всем необходимым для маркетинга: анкетирование, опросы, истории, схемы, электронные таблицы, диаграммы и др. Работа с клиентами охватывает практически все области, от управления складом и проведения маркетинговых кампаний до сравнения цен и от поиска поставщиков до взаимодействия с клиентами в интернете.
Распределение заказов: автоматически создает шаблоны заказов и рекомендует подходящие варианты через контекстную рекламу или Email-рассылки;
Размещение в маркетинговом календаре;
Ограниченные возможности: не добавляет и не удаляет поля в шаблонах заказов;
Репликация (размещение в разных филиалах);
Возможность создавать группы клиентов в рамках продуктов и услуг;
Связь с шаблонами и заказами из единой CRM-системы;
Экспорт заказов в Word и Excel.
CUSTOMER FORECAST — важный инструмент, позволяющий контролировать выполнение плана продаж.
В CRM подключается автоматический инструмент – CUSTROBOT для планирования бюджетов.
План продаж фиксируется в CRM со всей необходимой детализацией: каждый клиент, дата заказа, сумма заказа, количество копий, кол-во проданных копий.
Формирование отчетов в графическом и табличном виде: анализ динамики по каждой группе клиентов, сравнение бюджетов по клиентской базе, связь с аналитикой.
Возможность создания новых категорий товаров, категорий покупателей с разными статусами (срочный заказ, отложенный, новый клиент), количественный учет и др.;
Интеграция с интернет-магазином;
Интерактивная карта с объектами, на которой видны перемещения клиентов по магазинам и обратно;
Сравнение бюджетов по каждому виду бизнеса;
Система аналитики и контроля по всем этапами продаж, по любому товару, по продажам в целом, по филиалам.
CRM FORTUNE — объединение CRM и CUSTSOMER
CRTM и CRM CRM ; работать с данными в двух системах одновременно — одно удовольствие! Это удобно, ведь в CRTM менеджеры всегда могут составить список клиентов и товаров для CRM по версии с CRM, в которой хранятся все данные. В то время как в CRSM менеджер просто выставляет товары из C