Программа лояльности покупателей это сбор телефонов с сайта, по которым можно позвонить и получить скидку. Фруктовый контент - вот что является первым пунктом в этой формуле. Количество прайсов дает вам возможность обойтись без продавцов и консультантов. Расширьте ваш ассортимент и сделайте стандартную процедуру заказа в 2 клика.
Многие компании имеют свои корпоративные программы лояльности для дилеров, клиентов, корпоративных групп и т.п. Учитывайте ключевые знания вашего потребителя, адаптируйте их к вашему бизнесу и получите существенную экономию. И помните, что за креатив всегда нужно платить.
Найдите свою фишку.
Прежде всего, используйте вашу собственную сильную черту - о чем вы говорите с клиентом. Человек с замечательной, уникальной фишкой скорее всего выберет именно вашу. Например, если ваш конкурент не предлагает пользователю стильную фишку, то значит, он не понимает, что клиентов необходимо заинтересовать. Если вы продаете товары с защитой от протечки, берите этот момент на карандаш. Добавив сирену, обтекатели и ручки в продукцию, вы сможете привлечь внимание аудитории.
Следите за тенденциями рынка и каналом их распространения. Новую идею всегда можно воплотить в жизнь. Можно создавать различные сувениры, дизайн которых будет отличаться от привычного. Или оригинальные аксессуары или чехлы для мобильников. Сделайте свою рекламу более динамичной и яркой, чтобы добиться внимания вашей аудитории. Следите также за трендами и кушайте что-то вкусное, чтобы бизнес радовал вас и ваших потребителей.
Поиск своего естественного языка - это сложный процесс. Но в нашем случае речь идет не о создании нового языка, а о правильном выборе языка общения. И чтобы быть успешным в своем бизнесе, нужно сконцентрировать внимание на культуре, а не на продуктах. Так вы получите индивидуальность, чтобы отличаться от конкурентов.