Развитие программы лояльности сервис идентификации посетителей вашего сайта и упрощения работы персонала.
ДЕЙСТВУЙ ЦЕЛИКОМ НА ТВОЙ БИЗНЕС НА ЭТОМ КАНАЛЕ
Это эффективная технология, в короткий период увеличивающая прибыль компании в несколько раз.
Эффективное устранение отрицательных эмоций
Дорожите своим временем? Хотите, чтобы ваша клиентская база росла, а не сокращалась? Способов улучшения обслуживания клиентов множество: от ярких подушек до тайных надписей в кабинете начальника. Но вопрос, как это сделать, остается открытым. Как быть, если в кабинете невозможно разместить даже обычные подушечки для ног? Или нужно поздравить коллег с важной датой, а подходящего фото в соцсети нет? Или нет возможности выделить для этого рабочее место? Разобраться в этом поможет ИМИДЖ-ПРОФИТ
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ:
Для владельцев бизнесов и руководителей
Для руководителей отделов продаж
Для тех, кому важно не просто повышение уровня обслуживания клиентов, но и улучшение его качества
Описание курса
Программа обучения "Имидж-профи" создана специально для руководителей компаний и отделов продаж, чтобы помочь им повысить качество и результативность своей работы.
В ПРОГРАММЕ:
Пошаговая инструкция. Зачем делать клиентов счастливее
Тайные технологии управления персоналом. Как сделать так, чтобы клиент возвращался в ваш бизнес снова и снова
Признаки, на основании которых ваш клиент отдаст предпочтение именно вам, а вы — ему. Как это влияет на конверсию и эффективность продаж
Масштабные эмоциональные портреты ваших потенциальных клиентов. Разработка метода определения эмоциональных портретов клиентов
Внедрение Customer Emotion Management. Как создать систему выявления эмоциональных портрет клиентов и их мотивацию к покупке
Почему в некоторых случаях стоит потратить больше, чем на рекламу. Выбор инструментов и рациональное использование средств
Как выявлять и оценивать эффективность деятельности сотрудников и подразделений. Методики оценки эффективности сотрудников, подразделений и организаций в целом
Анализ рынка. Как определить основные тренды и перспективные сферы рынка сбыта вашей продукции
Как создавать цепочки "вкусных" клиентов и для чего
Как правильно сотрудничать со СМИ. Психология СМИ и технологии PR.