Сохранение клиентов сбор id пользователей вконтакте с сайта http://www.video-extension.ru...✂ авторизация на сайте вконтакте поисковым запросом: порношопы
II. Информационная технология.
Основные средства решения информационной задачи: ЭВМ; факс; АТС; телефон.
Ключевые слова: спутниковое телевидение, интернет, реклама, оптика, телеофсет, телефон
Информационные технологии – новый и быстро развивающийся способ организации и управления информацией и знаниями.
Информационно-технологическое проектирование - одна из наиболее востребованных и хорошо развитых областей сферы информационных технологий.
Исследование внешней среды: цель исследования; направление работы; емкость рынка; конкурентоспособность товара; издержки.
Анализ потребителей:
Определение потенциальных потребителей; определение потенциальных конкурентов; выявление предпочтений потребителей; основные каналы продаж; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Планирование и прогнозирование – стратегическое направление развития организации.
Управление изменениями:
Корректировка целей (с целью повышения эффективности деятельности организации).
Принятие решений:
При разработке планов организации. При проведении анализ экономической целесообразности различных вариантов развития организации
Планируемое время и интенсивность труда в связи с информацией:
С учетом сроков, величины затрат и других факторов.
Накопленный опыт решения вопросов:
Проблемных ситуаций, поставленных высшим руководством (на основе накопленного опыта и теоретического материала);
Анализ и оценка внешней среды;
Анализ конкурентного окружения;
Разработка и обоснование управленческих решений;
Формирование тактики, стратегии и оперативных планов;
Выбор путей решения проблем организации;
Выявление различных вариантов решения проблем и принятие оптимального решения;
Реализация решения.
Системы управленческого учета:
Крупный и среднемасштабные предприятия. В крупных организациях формируются корпоративные информационно-аналитические системы (ИАС) как основа поддержки принятия управленческих и технологических решений.
Взаимодействие персонала в системе управления организацией:
1)Совместная деятельность (командообразование);
2)Чтение лекций, деловой игры;
3)Организация конференций, семинаров и др. по проблемам, связанным с деятельностью предприятия;
4)Организации персональных и совместных трудовых совещаний;
5)Разработка документации (положений, правил, инструкций и т. д.);
6)Подбор персонала (программы адаптации);
7)Тренинги и семинары для персонала;
8)Консультации с персоналом (по вопросам "Что делать?", "Как делать?", др.);
Технологическое обеспечение персонала:
Учебные центр