Программа лояльности что это такое простыми словами отслеживание сайта количество обращений пользователей Количество регистраций на сайте количество переходов на сайт (пробы, покупки, клики и пр.) Количество просмотров страниц количество скачиваний новых версий программы Количество зарегистрированных пользователей
Без чего не может работать ни одна программа лояльности? Без базы контактов. Как создать базу контактов для программы лояльности вы узнаете из нашей статьи.
Кто может делать рассылки по базе данных для программы Лояльности
Совет Директоров
Партнер программы лояльность. Зарабатывает на Вашем продукте, продажах, и финансирует продвижение.
Партнеры
Сотрудники, которые работают в Вашей компании.
Дистрибьютор
Участник программы лояльн ия. Продает программу любым удобным Вам способом.
Клиенты
Люди, купившие Ваш продукт.
Руководитель компании
Владелец бизнеса
Часто бывает, что люди, купив тот или иной продукт, которые предлагает Ваша компания, перестают пользоваться им. Почему? Потому что он перестал быть полезным или нужным. В этой ситуации Вам просто необходимо узнать: какие еще инструменты Вы можете использовать, чтобы удержать клиента. Информация, представленная в данной статье, поможет Вам не только удержать Ваших клиентов, но и дать им шанс вернуть деньги, которые Вы у них забрали.
Сегодня существует достаточно много разнообразных инструментов, с помощью которых можно стимулировать клиентов приобретать или пользоваться Вашими товарами или услугами. К ним относится всевозможная реклама, промо-акции, скидки, лотереи, дисконтные карты, скидки постоянным клиентам и т.д. Но самый распространенный инструмент — это система лояльности клиентов. Она подразумевает под собой периодическое пополнение базы данных клиента, для которого Вы готовите свой продукт или услугу. Что такое база данных? Это персональная информация, которая накапливается в личном кабинете клиента.
База данных — это также средство коммуникации между Вашей компанией и клиентом, при помощи которого вы можете сообщить ему полезную и актуальную информацию. Другими словами, база данных нужна Вам для того, чтобы поддерживать контакт с базой потенциальных клиентов. База данных может быть как бесплатной, так и платной.
Существуют следующие типы баз данных:
Бесплатные Базы данных
Мобильные Базы Данных
Платные Базами Данных.
Далее мы рассмотрим некоторые из них.
Мобильная база данных
Раньше мобильные телефоны были доступны только для состоятельных людей. В современных же мобильных телефонах количество кнопок и возможностей значительно превышают возможности того телефона, который был сделан 10 лет назад. Сегодня же вся мобильная техника в продаже имеет средства GPS навигации. Таким образом, карт