Каналы диджитал маркетинга идентифицирован профиль канала и рассчитан профиль воздействия, потребители привлекаются в каналах с помощью поведенческих таргетингов, и на основе этих данных формируется контент в канальных каналах.
Таким образом, в рамках Анимации целей четко просматриваются причины как существования отдельных рекламных каналов так и целых рекламных каналов.
Ярким примером может послужить канал "Видеореклама", на котором были выделены ключевые задачи и цели, для достижения которых был проведен медиа анализ для определения его роли в работе рекламного канала.
В результате был сформирован контент с изображениями, имитирующими ролик, который перемещается в конкретную точку пространства, в то время как ролик в это время рекламирует товар.
Результатом этого стал более чем 18 млн. переходов в месяц в канале, а вместе с ним более 100 тыс. рекламодателей, за счет которых канал получил стабильный трафик в 600 000 переходов за месяц.
С помощью описанного примера канала, можно оценить роль каждого канала в работе агентской сети в целом.
Пришло время перейти к следующему шагу анализа каналов. Рассмотрим подробнее основные виды каналов директ маркетинга.
Директ маркетинг обеспечивает:
прямых клиентов;
промежуточных клиентов; и
дилеров и конечных потребителей.
Факторами при реализации канала являются:
вкусы аудитории;
предпочтения аудитории; и ее потребностей;
отношения с аудиторией и восприятие канала целевой аудиторией.
Итак, основная задача канала – решить проблемы своих клиентов и связать их с потребителем.
Понимание того, что такое канал и какие задачи канала выполняются, позволит более четко понимать бизнес-процессы и осуществлять эффективные действия при выборе канала. Так же понимание канала позволит более точно планировать производство рекламы и ее размещение.
Далее, рассмотрим некоторые общие характеристики каналов, что позволит более детально описать используемые каналы.
Общей характеристикой канала является его местонахождение. Канал можно назвать охватывающим по отношению к заказчикам. Каналы, как правило, используются менеджерами для осуществления постоянного информационного влияния на клиентов и партнеров. Необходимость поддержания каналов является частью тактики маркетинговой борьбы, которая противопоставляет себя конкурентной стратегии.
Поставщик услуг также оказывает влияние на каналы, так как посредником между потребителем и его поставщиком. Ценность канала зависит от того, насколько эффективно он удовлетворяет основные потребности заказчика.
Каналы контактного маркетинга, как один из методов директ маркетинговой коммуникации.
Но в то же время каналы являются основным средством, создающим психологическое единство между потребителями и продавцами. Каналами