Холодные лиды что это такое scanervkontakte.ru" и ответов.
Чтобы узнать все о холодных лидах, выделяем их на фоне конкурентов. В нашу задачу входит поиск целевого действия, которое он совершил. И не важно, как часто в день он заходит в интернет: один раз за три дня, или несколько раз за сутки.
Следующий шаг: разделение этих целевых действий. Заносим в "таблицу" действий 3 вида действий:
Целевые действия, т. е. действия, которые пользователь совершает в первую очередь
Стеновая позиция, а точнее выбор.
Стендовая позиция – это выбор товара, который уже купили или который планируют купить.
Вывод действий из 2-х столбцов по-разному.
Теперь остается все это свести к одному действию на javascript. Это и есть процесс воронки продаж.
Просмотрите ваши страницы, посадочные страницы и страницы, которые ведут на лендинг, и отметьте те, на которые обращают внимание больше всего посетителей.
Если сделаете такой анализ, вы сразу увидите, на какие страницы нужно направить усилия, а на какие просто добавить информации.
Цель этого шага – разработать идеальную воронку продаж. Для этого нужно проделать большой объем работы, но главное, это постараться определить, какой из этапов является ключевым, а какой в стоимость не входит.
Многие не задумываются, что именно цель, а не пошаговая инструкция создания воронки определяет успех бизнеса.
В консалтинге, на самом деле, нет готовых рецептов, как создать эффективную воронку.
Здесь важно не упустить ни одного этапа, а все время ее дорабатывать, расширять.
Идея с воронкой — отличная. Уверен, что многие владельцы интернет-магазинов хотят установить ее у себя, но четкой инструкции как это сделать пока не нашли.
Я считаю, что нет такого документа, который однозначно описывает, как должна выглядеть идеальная воронка продаж, но очень много информации о том, как ее разработать, есть на сайте Секреты маркетолога.
Лида делает продавца опытным и хорошо знает свою нишу. Это он знает аудиторию, которую нужно привлечь. Продавец знает, где искать клиентов, на каких каналах.
Продавец при этом хорошо знаком и с клиентом и с покупателем, знает, каким будет отношение к клиенту. У продавца есть выстроенная система продаж, обученная команда.
Поэтому на каждый ключевой для бизнеса этап – этапы в воронке лиды.
Но уникальность лид – это не только свой продающий сай