Лучшие email рассылки примеры кликджекинг wantresults
Заголовки книг, электронной рекламы, письма рассылки нужно делать привлекательными.
Зазывное название книги или рекламного поста на блоге.
Выгодные предложения для подписчиков.
Больше всего любят необычное имя и загадочное, что именно ваш покупатель думает в тот момент, когда он прочитает ваше письмо.
Использование стоп-слов — в начале письма, в конце письма, чтобы отвлечь внимание и не допустить спам рассылки.
Я рекомендую внедрять copy-editing во все письма. Хорошая работа в этом направлении положительно влияет на качество рассылки и впечатление от нее.
Если человек подписался на письмо, но не получил его, значит вы что-то не так сделали.
Тексты должны захватывать внимание читателя и захватывать его любопытство относительно интересующей его темы.
Научитесь читать блоги и статьи. Это вам пригодится в дальнейшем.
Да и вообще лучше книги и интернет-магазин в одном флаконе.
P.S. Оставьте ваш комментарий или вопрос в форме ниже.
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Подписаться на новые комментарии.