Cost per acquisition это соцсети на сайт и размещение их ссылок. В теории, это можно будет сделать в меню. Правда, это будет дорого. Цены на платные страницы будут дороже, чем на бесплатные.
В общем, реклама с оплатой только за результат вполне может стать конкурентоспособной, и я бы даже сказал, одной из самых конкурентоспособных. Мало того, у неё есть все шансы. Мы ее пока тестируем, но у нас есть куча незадекларированных плюсов. У нас есть реклама Яндекса, которая пока не так уж сильно упала в цене. Не так сильно упала, но всё же. Из плюсов ещё картинки в Яндекс.Картинках. В общем-то все понятно, но все равно, цены у нас пока не дикие.
Ну, теперь по поводу необходимости повышения цены на сервис. Если мы всё-таки предложим рынку сервис, пусть даже уступающий самому Яндексу, за 90 рублей в месяц, я думаю, мы можем быть уверены, что кто-то в какой-то момент сделает шаг к покупке. Потому что если ничего не продадим, то у нас не будет клиентов.
Поэтому я думаю так: основной порог для демпинга – 2 000 рублей. Именно столько сейчас мы платим за одно рабочее место на площадке Яндекса. А новые пользователи будут приходить к нам по объявлениям, которые будут стоить 1 рубль. Не в 20, не в 50, а именно в 1 рубль! Так что мы ожидаем серьезного роста количества пользователей.
Есть один интересный вопрос, который сейчас прорабатывается нами. Например, нам поступил проект, где есть контент, в котором содержится фотография, сделанная с помощью фотообъектива. И человек, который хочет выставить на продажу эту фотографию, должен заплатить комиссию за поиск этой фотографии. Сумма небольшая, 6 центов в год. Что это?
Это могут быть фотографии знаменитостей, фотобанки. Это очень интересно. Так почему бы не сделать дополнительную комиссию? И не комиссию, скажем, 5% от стоимости этой фотографии?
И третий самый затратный шаг – это подключить к бизнесу наш финансовый отдел. В принципе, с учетом комиссии это не так много, и лучше работать с этим банковским отделом, чем напрямую с Яндексом. К сожалению, у нас там очень мало сотрудниц, в то время как у Яндекс своя большая армия. И это не помешает нам найти и заставить этих сотрудниц работать у нас. Заставить работать с нами, а не своими собственными идеями.
Почему бы не рассмотреть вопрос, что человек не покупает товар только тогда, когд