Клиентский сегмент как получить посетителей на сайт.
Попрощавшись с этими тезисами, переходим к следующему пункту.
Количество целевых посетителей на сайте.
Принимать решение о добавлении в каталог или нет, следует с учетом нескольких факторов:
Количество страниц в индексе. Чем больше страниц в индексной базе сайта, тем больше вес сайта для поисковых систем.
Кто будет проводить аудит сайта. К примеру, если это будут сотрудники компании, то речь скорее всего пойдет о качестве сайтов конкурентов. Принимать на себя ответственность за достоверность предоставляемых данных на данном этапе не целесообразно, но если вам требуются клиенты, то этот пункт следует учитывать.
Возраст домена. Чем старше домен, тем меньше вероятности, что на него зайдет первый посетитель.
Хостинг или сервер. Доменный регистратор получает скидки и льготы от бирж хостинг-провайдеров, следовательно, он может предоставить более дорогие услуги.
Контекстная реклама. Относительно недавно, на рынке web-разработок, появилась контекстная реклама. Это реклама в поисковых системах (Яндекс и Google). Она может отображаться как на страницах вашего сайта, так и снаружи. Есть множество видов контекстной рекламы, это может быть текстовая, баннерная, медиа и т.д. Хотя Яндекс и Google в основном ориентируются на контекст, некоторые их конкуренты имеют хорошую репутацию в этой сфере.
Прямая работа с интернет-магазином. Если вы обладаете знаниями о "кухне" интернет-магазина, то рекомендуется именно к ним обращаться. На сайте интернет-магазинов в первую очередь должны находиться готовые наборы товаров, а не товарные группы.
Лицензии. Вы можете самостоятельно разрабатывать скрипты и пользоваться услугами веб-разработки. Скрипты могут быть написаны на языке php, а иногда достаточно и одного PHP.
Оформление сайта. В дизайне сайта должна присутствовать легкость восприятия и приятный глазу вид. Все должно быть хорошо и удобно для пользователей. Как говорится — не затягивайте процесс вступления в интернет-сообщество.