Цена по программе лояльности определение посетителей сайта и их контакты. Для этого используется расширение для браузера Яндекс (кнопка Яндекс Метрика ). Основные функции:
Редактирование описания Вашей компании (изменяются изображения, текст и др.)
Возможность подбирать ключевые слова (показываются на сайте в виде списка из 10 – 100 слов)
Модуль "Больше клиентов" (показывают динамику обращений по разделу "клиенты", показывают сколько обращений в день поступило по разным видам рекламы)
Статистика продаж (показывает среднюю стоимость на рекламную кампанию клиента)
Создание ключевых слов (заполняется автоматически после установки Яндекс Метрики)
Подбор слов (показывается на сайте и в YML формате)
Используется не только для создания рекламы, но и для управления репутацией в Яндекс Директ (нужно при установке Яндекс Директа сделать проверку на релевантность от Яндекса, чтобы рекламные объявления не попадали под бан). Использование данного инструмента способствует улучшению показателей CTR, ранжирования объявлений в Яндекс.Директ и увеличения конверсий.
Так, например, если Вы предоставите пользователю расширенный перечень категорий товаров из Вашего магазина (например: " Кровати ", " Мебель ", " Цветы " и т.д.), то контекстная реклама будет очень эффективно работать.
Помимо вышесказанного, необходимо еще учитывать и такой показатель как: