Почтовые рассылки в интернете определение контактов посетителя сайта для установления личной дружбы на основе взаимного интереса с целью дальнейшего совместного продвижения продукта или услуги.
В процессе таких рассылок пользователь получает ссылки на страницы других пользователей и других сайтов, которые могут быть полезны ему.
Охват пользователей это показатель кол-ва подписчиков на рассылки, которое дает возможность подписчикам получать нужную им информацию и в нужное время, т.е. внимание к этому параметру поможет вам вывести вашу рассылку на более высокий уровень.
Изучайте статистику сайта и повышайте показатели. Этим вы привлечете к себе больше подписчиков.
Пользователи с большей долей вероятности подпишутся на вашу рассылку в том случае, если увидят четкий психологический образ или ассоциируют вас с каким-то брендом. К примеру, используя похожие бренды, можно привлечь на свой сайт пользователя, который не любит бананы, но будет явно заинтересован по другим вашим критериям.
Используйте социальные сети на своем сайте, чтобы увеличить количество фолловеров и как следствие увеличение соцактивности вашей рассылки.
Узнайте больше про привлечение фолловинга на ваш сайт: https://bit.ly/2DpVTwC