Сценарии автоворонок Как определить номер посетителя? Как определять действия посетителя сайта? Какие категории товаров должны быть на сайте, а какие нет? Ответы на эти и другие вопросы вы получите из тренинга "Автопилот 2.0 для интернет-магазина" - второй в серии тренингов Евгения Ходченкова - опытного предпринимателя с многолетним опытом построения успешных интернет-магазинов.
Видео: разработка интернет магазина
Интернет-магазин может быть интересен тем, кто хочет сохранить имеющуюся клиентскую базу и делать интернет-продажи "вторым номером". Как это сделать? И что для этого сделать? Ответы вы получите на вебинаре "Видео-маркетинг для интернет магазинов".
Тренинг: cтруктура создания и продвижения сайта
Как сделать сайт сам продающим и прибыльным? Почему для оптимизации интернет-торговли требуется изучение архитектуры и юзабилити сайта? Как понять, какой функционал вашего сайта нужен для увеличения продаж? Ответы далее.
Тренинги : клиентоориентированность и оцифровка клиента
Как вести себя с потенциальным клиентом в ситуациях, которые кажутся негативными? Как сделать заказ на сайте и что ему в этом случае следует ответить? Ответы, а также целый ряд кейсов и примеров на тренинге.
Обучение : клиенская сессия
Как быть и что делать с реальным клиентом, который сомневается и требует новых решений в той ситуации, в которой раньше вам удавалось убедить его в вашей компетентности? Ответы ищите на тренингах "Как быть и ЧТО делать" - о клиенториентированной деятельности компании с генеральным директором "Центра интернет-маркетинга "Незабудка" Ириной Шиловой.
Поговорим о толковых людях. В школе бизнеса "Синергия" проходила деловая игра "Кулак" - модель управленческой эффективности топ-менеджера. Задача игры - понять, что же на самом деле умеют делать в "вашем" бизнесе сотрудники и в чем состоит их сильная сторона.
Если вы хотите лучше понимать своих конкурентов, следить за тенденциями рынка, следить на новостями компании - на тренинговом мероприятии "Копим трафик. Как зарабатывать на рекламе, не имея сайта?" вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают у клиентов компании "Синема Паблишинг" после общения с рекламным агентством по поводу их реализации.
Как расширить клиентскую аудиторию? Что конкретно нужно сделать, чтобы привлечь пользователей на сайт? Ответы - на вебинарах "Привлечение клиентов в интернет-магазин" и "Навигация в интернете