Автоворонка продаж что это распознавание посетителей

Автоворонка продаж что это распознавание посетителей, формирование лояльного покупателя. А также формирования списка посетителей сайта, которые приносят максимальную конверсию.

Контекстная реклама тоже давно перестала быть исключением. Несмотря на это, РСЯ продолжает работать во многих системах.

Когда я начал работать с Яндексом, контекстная реклама просто показалась чем-то знакомым. Но я не представлял, что это такое, как с ней работать.

1) Искать объявления. Яндекс, (Rambler, Google) и Begun – системы контекстной рекламы.

2) Исключить все лишнее. В том числе объявления конкурентов.

3) Выбирать самые "тугие" из объявлений.

4) Подбираться по географическому признаку. Например, если есть Москва, стоит выбрать второй регион, если больше, выбрать первый.

Итак, выбираю на SeoPult.ru. Вводим ключевое слово в текстовое поле и жмем "Поиск". Система выдаст список объявлений, которые соответствуют этим словам.

Выбираем понравившиеся и нажимаем "Заказать".

После этого на электронную почту придет письмо, в котором будет письмо с ссылкой на регистрацию и инструкцией, как это все сделать. Поисковое объявление или рекламная ссылка будут отображаться на белом фоне. Вы можете видеть эти объявления в своей статистике.

Но есть важный момент. Если система найдет, что вы разместили рекламу "абы-как", то может позвонить вам и сообщить об этом.

В контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс.Директ нет фильтров, как в РСЯ, поэтому вы можете "натыкаться" на "мертвые" и несуществующие объявления. Но и там бывает можно получать прибыль, если не переходить по рекламе и не выбирать ничего подозрительного.

Что использовать. Если это сервис контекстной Яндекс. Директ, то нужно обращать внимание на объявления "Люкс", "Бренд", "Специально для Вас".

Выбирая объявления, нужно обращать особое внимание на количество запросов. Если вы видите, что в месяц более 30 запросов, то стоит выбрать "Автоматические" объявления.

Каждый сервис контекстных объявлений работает со своим собственным интерфейсом, который может отличаться от вашего. У Яндекса он очень интуитивен и логичен. У контекстной Google Adwords сложнее.

Эти сервисы можно использовать для повышения конверсии на сайте. Например:

1. В контекстных объявлениях можно ограничить число показов. Например вы можете выбрать показ по России или тольк