Mau метрика это определение посетителя по телефону. Показано что дело в тегах которые несут определенную информацию для него.
В моем случае задача стоит в проверке на соответствие. Если я знаю что у Вас есть страницы по этой тематике, но нет трафика, то посмотреть какие страницы стоит увеличить и в дальнейшем монетизировать.
Спасибо за такие полезные статьи!
Задумка не плохая, но есть один момент. Люди на сайт заходят с поиска, а вот кнопку "подписаться" не все видят. И только те, кто перешел по ссылке в письме видят кнопку. Если она активная, то программа начинает просчитывать статистику по конверсии. Если нет ссылки, то просто не учитывает переходы из письма и все.
Я раньше вообще думал, что кнопка подписки нужна только для того, чтобы человек на нее нажал. Теперь понял, что с помощью нее можно с большей степенью вероятности определить, что человеку интересно, и что он ищет.
Какой смысл в проверке, если еще нет цели посещения?
если подписался на вас, то как проверять, то что раньше не видел?
К сожалению, есть большое количество примеров, когда люди подписывались на Вас на почту с результатами анализа заголовков целевых страниц (целевая страница, страница корзины, страница оформления заказа), а не переходили по ней. Такие подписчики, как правило, не приходят на сайт и не совершают покупку.