Продающие письма поиск посетителей на сайте по номеру телефона, то вы должны знать, что в e-mail рассылке можно использовать следующие рекламные каналы:
Рекламный баннер справа и внизу страницы
Публикация статей или обзоров на сайтах своих поставщиков
Если вы используете все пять рекламных каналов, то на вашем сайте будут находиться как минимум в 4 раза больше посетителей, чем на сайт, не использующий каждый из них по отдельности. А еще они будут одновременно находиться и на тех сайтах, где они в свое время были размещены.
На самом деле, можно сказать, что при правильном использовании традиционных рекламных каналов эффективность каждой из рекламируемых Интернет-страниц повышается в 3-4 раза. А кроме того, те пользователи, которые совершали переходы по рекламным ссылкам, ведут себя на этих сайтах в 3 раза активнее (см. следующую иллюстрацию).
В общем, эта статья ответит на вопрос, как быстро увеличить посещаемость вашего сайта, используя только классические рекламные каналы. Если вам еще не понятно, как их использовать, то можете прочитать статью о том, как раскрутить сайт и заработать на нем.
Вы должны понять, что все эти каналы можно объединить в более крупные группы. Также я рекомендую посмотреть видео, в котором рассказываю о том, как активизировать контекстную рекламу и добавить на страницу несколько дополнительных рекламных ссылок.
В следующей главе я расскажу о том. как сделать так, чтобы статьи о вашем продукте располагались на одном из тематических сайтов. И сделаю небольшой прогноз на будущее.
Какие еще способы привлечения посетителей на сайт существуют?
Вы можете также проводить рекламные кампании по ТВ и радио. Такая реклама оплачивается очень недешево. Однако я уже приводил в статье как можно использовать Интернет для рекламы товара. Сегодня речь пойдет о более традиционных способах привлечения посетителей.
Как известно, рекламу по телевидению смотрят в основном домохозяйки. Однако есть много других способов, которые позволяют привлечь целевую аудиторию, в том числе и подростков. Я сам в свое занятие рекламой включаю и социальные сети. По крайней мере, в Google Adsense я пока не встречал социальных медиа-аккаунтов, которые были бы размещены на сервисе самостоятельно.
Вы также можете сделать сайт-двойник уже существующего. Это также достаточно эффективно. При этом вы ничем не рискуете, так как сайты-дубликаты продвигаются в поисковой системе Google одинаково. Другое дело, что затраты будут значительно выше, но польза от использования копий сайтов для продвижения ваших продуктов и услуг наверняка окажется намного выше, чем в случае с использованием дополнительных рекламных каналов.
Что же касается записей в блога