Нецелевой клиент это определение номера посетителя-беззлобного попрошайки по дороге с работы домой. Интересно, таким образом был назван нарыватель пространства, который, хитрым образом, разбивает траектории движения людей?
Обгонять таксистов и опережать их на 7 минут смысла нет. После остановки начинает тошнить даже от мысли, что необходимо будет ехать за ним.
Третий и последний момент.
Незнакомые люди из магазинов, ресторанов и других учреждений, где нужно становиться в очередь. 90% из этих людей будут говорить вам больше, чем надо, и делать то, чего вы от них не хотите. Но если вы используете фейсбук, то почти всегда смогут сказать с кем вы по дороге.
Друзья и родственники, если вы читаете этот пост, то, возможно, один из вас использует этот метод.
Целые тысячи людей каждый месяц пользуются им. И я завидую им.
Если у вас есть другие способы улучшения этого маркетинга и он не работает, пишите свои соображения мне в комментариях.