Рейтинг сервисов рассылок сбор информации о посетителях сайта

Рейтинг сервисов рассылок сбор информации о посетителях сайта; создание и продвижение групп в социальных сетях и др.;

размещение и управление рекламой в социальных медиа ( SMM, SMO, SMMO);

анализ эффективности рекламных кампаний и др.

2.10. Источником информации для реализации поставленных целей и задач может быть:

- данные собственной базы данных клиентов компании;

- опрос клиентов компании с целью выяснить их потребности и пожелания;

211. В рамках проведения маркетинговых исследований необходимо соблюдать конфиденциальность полученной и обработанной информации, соблюдать требования, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Организация маркетинговых мероприятий

311. Мероприятия по маркетингу условно подразделяются на:

312. 1. Вводный этап (подготовительный) включает в себя:

определение целей и объектов исследования;

прогноз возможностей использования исследуемых продуктов в текущей ситуации.

По итогам начального этапа возможны три варианта маркетинговых решений:

исследование существующего спроса на рынке с целью выяснения целевой аудитории;

выявление новых (эпохальных) потребностей или поиски новых сегментов рынка, освоение которых позволит предложить клиентам дополнительные (новые) услуги;

разработка планов продвижения услуг компании на рынок с целью установления деловых контактов с потенциальными клиентами и формирования сегмента рынка, на котором услуги компании будут наиболее конкурентоспособными.

4. Организационные мероприятия (подготовительные):

определение сферы деятельности и выделение целевых сегментов сбыта в том числе, методом опроса потенциальных клиентов;

использование источника информации внутри компании с использованием методов внутреннего и внешнего маркетинга, позволяющих найти наиболее оптимальное решение маркетинговых задач с точки зрения оперативности, стоимости и качества;

планирование и разработка организационной структуры компании с учетом существенных факторов ее долгосрочного развития;

определение ключевых сотрудников и должностных обязанностей, планирование и последующий контроль за их работой;

оценка работы персонала с точки восприятия внешней среды и определения тенденций развития персонала;

сбор и анализ информации, которая поможет определить цели и результаты деятельности компании; определение аудиторий и каналов;

формулирование маркетинговой стратегии компании, выбор целевых маркетинговых программ и их контроль;

прогнозирование и оценка развития рынка, корректировка маркетинговых планов и программ;

проведение презентации компании и ее продукции;

415. По окончанию работ наступает следующий этап:

анализ полученных результатов исследований и прогноз перспектив развития компании.

Телемаркетинговые исследования (телефонные опросы)

416. Телемарктинговые исследования включают следующие методы:

телефонные опросов (анкетирование, интервью);

опросов через интернет;

интервью;

о