Сегментирование клиентов поиск посетителя по телефону на сайте, направленный на повышение эффективности рекламной компании телефонные переговоры с потенциальными клиентами максимальный результат при минимальных затратах максимальная эффективность рекламной компании максимальная узнаваемость торговой марки максимальная скорость адаптации рекламной кампании к изменению потребительских предпочтений максимальная чувствительность к цене и качеству оптимальная длительность кампании максимальная лояльность к торговой марке оптимальное количество успешно проведенных рекламных кампаний максимальная эффективность рекламного бюджета
Конечная цель рекламной кампании – создание имени, которое станет торговой маркой;
На стадии разработки рекламной кампании достигается желанная цель: именно такое название необходимо компании для завоевания рынка;
Значение имени торговой марки сложно переоценить. Ведь именно ему приписывается значимость, оно само становится объектом общественного внимания, рассматривается потенциальными покупателями и потребителями как проявление надежности, качества и уверенности в действиях фирмы.
Но намного важнее, чтобы имя торговой марки ассоциировалось с вашим бизнесом, а не с самой торговой маркой. Если вы выберете название, не соответствующее своему бизнесу, рискуете потерять потенциального клиента и вызвать раздражение потребителей;
Имя торговой марки помогает в реализации ваших бизнес-стратегий. Оно является индикатором конкурентоспособности товара и отражает его статус на рынке. Ваш конкурент, который известен как производитель, например, бытовой электроники, носит, например: "Hummer", а тот, который неизвестен, - "Acura".
Многие компании обращают свое внимание не только на то, что они продают, но и то, как они это продают. Одним из основных вопросов при этом становится вопрос о том, как оповестить потребителей, а как опохмелить их. В большинстве случаев люди не склонны покупать то, чем они никогда не воспользуются. Например, бренд только что появившегося на рынке нового продукта - это дорогостоящее и неэффективное привлечение покупателей. Гораздо эффективнее заранее убедить покупателей, что их ожидает блестящая перспектива.
Видение, отвечающее типу имени торговой мар...
Для обеспечения надлежащего функционирования и развития торговой компании крайне важно, чтобы под ее управлением был четко отлажен механизм маркетинговой деятельности. Однако знания о том как это сделать, как и в какие сроки могут оказаться недостаточными. Выходом из подобной ситуации может стать внедрение системы бережливого производства, позволяющей оптимизировать производственные процессы и соответствующим образом изменять и совершенствовать работу компании. В процессе движения к новому этапу развития фирмы многие ключевые действия должны становиться все более и более выгодными для компании.
К ним относятся методы планирования и контроля, которые направлены на оптимизацию сбыта, затрат, получение максимально возможной прибыли, а также развития клиентской базы.
Постоя