Сбор контактов посетителей определять сайты в онлайне

Сбор контактов посетителей определять сайты в онлайне, для того чтобы на основе этого материала выдать аналитический обзор, где будут даны рекомендации по организации и проведению рекламных кампаний интернет-ресурсов.

В любом случае, учитывая то, что такой анализ выступает дополнительной, но обязательной функцией любого интернет-маркетинга, использование его подразумевает ведение ежедневных отчетных журналов.

Такими журналами могут быть различные формы. Каждый маркетолог, который формирует ежемесячный отчет за истекший период (например, отчет по рекламе), должен фиксировать все основные ключевые моменты проведения рекламной кампании (собрать анкеты с посетителей своего сайта, составить список ключевых фраз, по которым ваш интернет-ресурс в поисковых системах должен быть максимально высоко ранжирован, проанализировать посещаемость сайта, и т. д.).

По результатам наблюдений специалист сайта формирует ежемесячные отчеты. Объем отчетов за год должен составлять не менее 10 «страничек», в каждом отчете должны быть отражены итоги проведения рекламной компании. В том случае, если в течение года вы сталкивались со сменой доменного имени сайта, необходимо зафиксировать изменения, произошедшие в результатах вашей рекламной кампании в форме журнала посещений.

Важный момент заключается в том, что отчетные журналы должны содержать подробное описание работы в течение прошедшего месяца и итоговую информацию об исследованиях. Вы можете вести учет всех посещений сайта, но, как правило, информация об исследованиях не включена в отчеты. В этом случае данные о проведенной рекламной компании следует оформить как отдельный отчет.

Форма отчетов имеет много особенностей. Как правило, это два журнала – еженедельный (ежемесячный) и специальный ежемесячный (еженедельный). Иногда они бывают составлены в табличной форме. По своему наполнению они могут быть самыми разнообразными. Приведем только один пример – отчет о посещаемости сайта. В нем фиксируются следующие данные:

– количество просмотренных страниц за отчетный период;

– общее количество посетителей;

...

Аудит сайтов и анализ эффективности рекламных кампаниив сети

Анализ эффективности рекламы – очень важный и серьезный этап работы любого маркетолога. Аудит проводится на предмет того, насколько эффективно проведен каждый из рекламных каналов и насколько удалось достичь поставленной цели – продажи. Для проведения аудита веб-сайта используются различные методы, например, анализ ключевых фраз и семантического ядра; построение графиков посещаемости; анализ выдачи поисковых систем; анализ сайта конкурентов; анализ целевой аудитории и других методов.

Такие методы позволяют определить эффективность рекламы, потратить на нее больше или меньше денег. В то же время можно избежать этих затрат, если в