Идентификация посетителей сайта sales-fr-great.ru аналогия с интернет магазином. На сайте, если он продаёт, а не наоборот, если покупатели – это "Мы", а не "Вы", естественно, должна быть и регистрация посетителей на сайте, обратная связь с ними.
Сайт компании, продающей теплообменное оборудование, должен содержать форму обратной связи или вызова с сайта.
На сайте компании, торгующей звуковым оборудованием, должны быть не только прайс-листы с ценами на товар, но и отзывы покупателей и служба поддержки (если таковая есть).
На сайтах компаний, торгующих бижутерией, должна присутствовать информация об ассортименте, фотоотчеты о выполненных заказах, интересные статьи о сотрудничестве с магазином и много всего другого, что будет привлекать к магазину внимание.
Возможно, слишком много усилий и не потребуется, однако чем больше внимания Вы уделите какому-либо элементу сайта, тем более удобно и понятно он будет для посетителей, тем чаще они будут возвращаться к Вам, тем больше вероятность того, что они будут заказывать у Вас товар.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Для его подтверждения, пожалуйста, введите код с картинки (без пробелов), расположенной ниже.