Скрипт соцфишинга определение номера посетителей сайта

Скрипт соцфишинга определение номера посетителей сайта и т.п.

В качестве примера рассмотрим, что такое перенаправление.

Заметим, что иногда (но, как правило, не часто) оно может оказаться полезным.

К примеру:

На рисунке показан пример перенаправления на один из сайтов, о котором говорится в статье.

Сначала посетитель видит то, что искал.

Потом на следующий день ему дается возможность вернуться на нужный сайт уже с другого компьютера или терминала.

Вновь воспользоваться поисковой выдачей.

Чтобы при этом перенаправлению не препятствовали другие элементы дизайна, страницы и тп. Например, сайт может поддерживать "чёрный список" ссылок.

Выдача по ключевому слову может отличаться от результатов поиска в других категориях, в том числе отличаться и в случае органического поиска.

И даже при правильном показе перенаправлений ресурса на "правильный" сайт, пользователь увидит это отличие в поисковой выдаче.

Таким образом можно поёрничать над недобросовестными оптимизаторами.

Или ещё можно на каких-то страницах в топе вывести статью про цистит и т п.

Я не очень люблю в рерайтеперском плане этот процесс, так как приходится после каждого "точкого" разбивать статью на несколько абзацев.

Но тут уж пришлось выполнить желаемое.

Кстати, подбор ключевых слов и т д в таких статьях может оказаться очень полезным. Точнее, не подбор, а незнание.

Так вот, что значит перенаправлять страницы и как это работает?

Итак, на рисунке представлены несколько основных параметров, по которым можно узнать, что в поисковике выводится по ключу.

Начнём с нижнего ряда:

Если разобрать последовательность присвоения этих параметров, то можно понять, что влияет на то, будет ли на странице перенаправлено для посетителя.

Под "Ввводите ключевые слова" я имел ввиду заголовок страницы.

То есть сначала заглавную фразу, а уже потом - двоеточие.

Если заголовок не соответствует ключевым словам, то адрес будет показан.

Пример:

http://www.web-piter.ru/

А теперь что значит "*" после определённого слова я не знаю.

Поэтому просто взял первую фразу, которую увидел в результатах поиска и добавил себе в мозг.

Далее:

7. Переход по анонсу.

8. Возобновление поиска по полной.

9. Возмещение результата.

10. Оценка результата.