Скрипт соцфишинга определение номера посетителей сайта и т.п.
В качестве примера рассмотрим, что такое перенаправление.
Заметим, что иногда (но, как правило, не часто) оно может оказаться полезным.
К примеру:
На рисунке показан пример перенаправления на один из сайтов, о котором говорится в статье.
Сначала посетитель видит то, что искал.
Потом на следующий день ему дается возможность вернуться на нужный сайт уже с другого компьютера или терминала.
Вновь воспользоваться поисковой выдачей.
Чтобы при этом перенаправлению не препятствовали другие элементы дизайна, страницы и тп. Например, сайт может поддерживать "чёрный список" ссылок.
Выдача по ключевому слову может отличаться от результатов поиска в других категориях, в том числе отличаться и в случае органического поиска.
И даже при правильном показе перенаправлений ресурса на "правильный" сайт, пользователь увидит это отличие в поисковой выдаче.
Таким образом можно поёрничать над недобросовестными оптимизаторами.
Или ещё можно на каких-то страницах в топе вывести статью про цистит и т п.
Я не очень люблю в рерайтеперском плане этот процесс, так как приходится после каждого "точкого" разбивать статью на несколько абзацев.
Но тут уж пришлось выполнить желаемое.
Кстати, подбор ключевых слов и т д в таких статьях может оказаться очень полезным. Точнее, не подбор, а незнание.
Так вот, что значит перенаправлять страницы и как это работает?
Итак, на рисунке представлены несколько основных параметров, по которым можно узнать, что в поисковике выводится по ключу.
Начнём с нижнего ряда:
Если разобрать последовательность присвоения этих параметров, то можно понять, что влияет на то, будет ли на странице перенаправлено для посетителя.
Под "Ввводите ключевые слова" я имел ввиду заголовок страницы.
То есть сначала заглавную фразу, а уже потом - двоеточие.
Если заголовок не соответствует ключевым словам, то адрес будет показан.
Пример:
http://www.web-piter.ru/
А теперь что значит "*" после определённого слова я не знаю.
Поэтому просто взял первую фразу, которую увидел в результатах поиска и добавил себе в мозг.
Далее:
7. Переход по анонсу.
8. Возобновление поиска по полной.
9. Возмещение результата.
10. Оценка результата.