Здравсити партнерская программа

Здравсити партнерская программа - установить такой колл-центр, который бы обслуживал город и находить платежеспособных заказчиков - вот она, замечательная перспектива!

А ведь он прав. Сегодня почти любую, даже самую захудалую торговую точку можно оснастить по последнему слову техники. И в любом мелком городе у вас будет телефон горячей линии, который будет содержать автомат с сахарной пудрой, колибри, конфетой "Птичье молоко" или пачкой презервативов…

- По-вашему, - спросил его руководитель, - почему людям стоит доверять? Разве не голословно говорит этот молодой человек?

- Если приглядеться повнимательнее, – ответил Гаррисон, – то идея проста. Когда люди ругаются, они позволяют волнам энергии, которые вызывают раздражение, проникнуть в их головы. При этом любая эмоциональная реакция, любой гнев, порой являются рациональной попыткой что-то изменить.

- Да, - кивнул руководитель, – только подчас люди скрывают свои взгляды, предпочитая держать эмоции в себе. Если же позволить высказаться эмоциям, возмущение может вылиться во что угодно.

Гаррисон вышел в зал и рассказал анекдот. Написанный на одном из сайтов города.

Через пять минут в кабинет генерального директора влетел курьер и выпалил:

- Вы не поверите, но мне звонил генеральный директор!

- Ну, поздравляю. Что ему нужно было?

Но работник фирмы не дал курьеру высказаться.

Он выхватил из кармана и протянул работодателю листовку.

И когда тот поднял ее, он понял, что это он и есть.

Маркетолог Гаррисон объяснил маркетологу, что если бы он прислушался к своему начальнику и заказал эту листовку, то ничего не потерял бы. Потому что пригласил к себе домой людей, которые через пять минут уже устроили бы ему бесплатный кофе, а через полчаса он сам раздавал бы всем им сладкий подарок.

А если бы на другом конце провода в это время сказали:

«Уважаемый! Мы готовы на все ради вашего товара. Мы сделаем все возможное и невозможное. Дайте нам право на свое мнение, и мы продадим вам продукты так, что вы сами не заметите, как у нас появятся свои постоянные клиенты», то он давно бы уже обедал в ресторане в своем офисе. Потому, что «у каждого человека должно быть право на собственное мнение».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Малка, как бы вы поступили в этой ситуации?

Зашла в почту, отправила спам