Виды маркетинговых исследований отследить социальный профиль при входе на сайт

Виды маркетинговых исследований отследить социальный профиль при входе на сайт, возрасте пользователя, социальному статусу, предпочтениях и увлечениях, позиционированию - это очень значимо для дальнейшей работы с посетителями.

Основные этапы привлечения целевой аудитории:

1. Анализ сайтов конкурентов

Проведение работ по анализу сайтов конкурентов при определении перспектив развития интернет-сайта. Цель анализа: выяснить возможности продвижения интернет-ресурсов, выявить сильные и слабые стороны сайта конкурентов, выявить проблемы, избежать которых можно используя сайт.

1) Анализируем поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт заказчика; 2) Анализ сайтов-каталогов; 3) Анализ поисковых запросов и сайтов-форумов; 4) Анализ социальных сетей и сервисов; 5) Анализ используемых соцсетей; 6) Анализ реальных конкурентов заказчика; 7) Анализ реальных рынков Интернет; 8) Анализ маркетинговых задач заказчика и конкурентов.

10.03.2012 Для продвижения сайта компании "Авагрин" и магазина "Сантехника" (г. Химки) было решено использовать сайт ателье "Артманда".

24.10.2011 для нашей компании был разработан интернет-магазин

07.10-12.10 2011 года для нашей студии было разработано 4 сайта для компании "АСПЕКТ"

17.09.2011 Мы разработали сайт для наш компании "Квелли"

06.09-09.09 2011 года наши студии "Адамос" и "Базис" разрабатывали для компании ТД "Авант"

23.08.2011 Создан сайт для "ARS-AUTO"

15.08-19.08 2011 года мы создавали для компании СТ-Агро сайт

05.06-06.06 2011 года студия "АДАМОС" работала на создание сайта для "СтритМарт" (SHOPOFF.RU)