В целях лояльности к клиенту захват телефонов посетителя сайта

В целях лояльности к клиенту захват телефонов посетителя сайта не проводится). Мы не пробиваем пароли, не выуживаем данные кредитных карт, не оскорбляем. Мы работаем для того, чтобы произвести впечатление на Ваших клиентов и для того чтобы вызвать у них интерес и желание общаться с Вашими товарами или услугами.

Вы уже имеете свой бизнес и у Вас иногда бывают "покупки" у Ваших клиентов. Для того чтобы такое "приобретение" было эффективным для Вашего бизнеса, необходимо выполнять некоторые простые правила:

1. Покупая товар, необходимо обратить внимание на целостность упаковки.

2. Покупка должна быть зафиксирована документально. Необходимо составить акт приема-передачи товара.

3. Необходимо определить соответствие полученной партии товара с сопроводительными документами, с рекомендуемыми производителем характеристиками (примеры документов можно посмотреть в нашем каталоге).

4. Внимательно проверить, как упакован товар в упаковке. Если упаковка не герметична, значит товар некачественный.

5. Если Вы оплатили товар и товар не получен, необходимо сделать официальный запрос от продавца (контактное лицо по телефону) на возврат денег с указанием причины возврата в товарно-транспортную накладную.

6. Если товар пришел в результате задержки заказа, необходимо связаться с менеджером магазина и урегулировать ситуацию.

7. И, конечно же, не следует забывать проверять документы на товар при получении. Именно на эту покупку клиенту отдается основная доля внимания, так как им может приглянуться именно Ваш товар.