Топ франшиза 2022 программа для определения данных посетителей сайта

Топ франшиза 2022 программа для определения данных посетителей сайта, а также даты визита и необходимые сведения.

Компания осуществляет рекламную деятельность, активно сотрудничает с другими торговыми сетями, используя систему овертаймов и предварительных заявок.

Целевые посетители с высокой активностью в системе — 15-30% от общего количества зарегистрированных пользователей, "свежие" пользователи — от 5% (уровень активности в системе не должен превышать 10%).

Регион: Москва и Московская область

Количество единовременно работающих пользователей системы — 1150 человек.

Среднее время посещения сайта — 30 секунд.

Позиции по конкурентным запросам (продвижение в ТОП-5, ТОП-3):

1 На данный момент используются 5 запросов по рекламным кампаниям "Clarisonic Vitality", "Stop Stop Pure", "Claimazer Vitalys", "MediMiss".

2 На данный период используются 4 запроса по рекламными кампаниями "Fitness Perfect", "Fit UP", "Radiotek", "Vitamin Trend".

3 На данный год планируется продолжать наращивать число ключевых запросов (5-6 запросов).

4 Ежедневно свыше 80 человек используют сервисы для просмотра и бронирования виртуального фитнес-центра с использованием CRM.

Регион продвижения: Северо-Западная и Центральная Россия

Кол-во ежемесячно действующих пользователей системы

Среднесуточная посещаемость — 5 076 человек

Количество просмотров страниц сайта — 183 870 страниц.

Кол–во поисковых запросов, которые обрабатывает система — 188.

Конверсия ресурса в соответствии с выбранным поисковым запросом — 33%.

Региональное распределение рекламных бюджетов

Посетители системы — количество человек

Стоимость 1 посетителя сайта — $0.2

Возможность сбора статистики о посещаемости

Пользователи системы — кол–во человек

Охват аудитории — кол-во человек