Создать стикеры сервис сбору данных из социальных сетей

Создать стикеры сервис сбору данных из социальных сетей для получения более полной картины упоминаний о людях и компаниях."

По мнению Михаила Молчанова, в социальные сети следует направлять не только бюджетный интернет, но и инвестиции.

Эффективность вложений в SMM и социальных медиа по мнению Молчановым, может быть достигнута в том случае, если основные усилия будут направлены на комплексную работу с аудиторией и управление репутацией компании в социальных сетях, а не на создание топовых страниц или проработку отдельных медиа-каналов.

Результаты исследования показали, что структура рынка SMM в Беларуси достаточно сложная. Примерно 50% проектов в социальных медиа не приносят результатов, в то время как 50% приносят результат, но высокий потенциал у 50% организаций. По оценкам Михаила Молчанова, необходимо создать специализированный интернет-ресурс для участников рынка SMМ, который бы обеспечивал в режиме онлайн актуальные данные о рынке и заинтересованных организациях.

Для привлечения посетителей будет крайне важно повысить узнаваемость компании среди целевой аудитории. Для этого будет полезна платформа сайта, которая будет давать возможность простым пользователям публиковать или добавлять материал, взаимодействовать с сотрудниками компании, комментировать новостную ленту, оставлять свои предложения и участвовать в обсуждении новостей.

"В связи с этим мы разработали уникальные услуги, которые позволяют повысить узнавание бренда и сделать работу с потребителями более эффективной и прозрачной. Например, "Веб-аналитика" позволяет оптимизировать сайт и работы по продвижению для достижения нужных целей. Раньше при анализе рекламных кампаний мы пользовались данными по метрикам, которые выставил рекламодатель. Сейчас мы разрабатываем и внедряем на сайт отчет, который позволяет самостоятельно отслеживать эффективность рекламных кампаниий. Это очень удобно.

Мы предлагаем эффективное решение для достижения целей бизнеса - SMM-платформу, которая помогает увеличить узнаваемость бренда и повысить ROI" - комментирует Марина Усачева, руководитель проекта "ВикиРадио".

Также было отмечено, что основными проблемами для белорусских стартапов являются нехватка квалифицированных кадров и ресурсов для реализации проектов.

В Минском международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау в рамках Белорусского инновационного форума-выставки "Инновации и модернизация - 2016" 12 февраля состоялась презентация программы "УМНИК на старт!", разработанной Центром молодежного инновационного творчества г. Вилейка, Минский государственный профессионально-технический колледж радиоэлектроники им. А.С. Попова и Вилейским техническим колледжем.

26 января 2016 года в Деловом и культурном центре Республики Беларусь пр