Social selling это

Social selling это распродажа товара (товаров) по фиксированной цене, которую устанавливает продавец.

Пример: SalesOptions опционы, TitleSalesCandidatePayout(payouts) кандидатские списки, aVolume salesпродажи.

Существует два вида продаж, которые называются активными и пассивными.

Active sales это продажа товара, при которой продавец устанавливает цену и запускает кампанию по продажам. При этом цена, установленная продавцом, непрерывно изменяется и зависит от объёмов продаж. Активные продажи это самые большие продажи, какие только могут быть.

Passive sales продажа товара без участия продавца. При пассивных продажах продавец не может устанавливать цену и он может использовать эту цену в качестве подарка или премии в розыгрыше призов.

Продажи могут осуществляться различными способами, существуют три основных вида продаж: активные, пассивные и аукционные.

Активные продажи

Действие это продажа и все, что с ней связано. Например, GIFs продажа картинок, ProductFeedage продажа контента.

Аукционные продажи

Продажа с аукциона это аукцион, при котором есть покупатели, которые могут купить товар, и есть продавцы, которые продают товар.

При аукционных продажах не может участвовать покупатель, так как каждый кто покупает товар, заранее знает, сколько он заплатит. Продавцы тоже не могут участвовать в аукционе, так что в этом случае товар достаётся не первому желающему, а тому, кто будет готов выложить определённую цену.

В таких аукционах часто участвуют продавцы, уже рекламирующие товары и понимающие, какие из них будут продаваться активнее. Активная продажа это продажи с высокой ценой, уровнем предложения и спроса, а аукционная продажа это продажа по низкой цене и с высоким уровнем предложения.

Если продавец не предлагает товар, который будет продаваться очень хорошо, он не сможет участвовать в продаже, так и остается лишь одна альтернатива ждать, пока кто-то другой найдет подходящий товар. Торговать нужно тогда, когда спрос очень высокий, а предложение нет.

Виды аукционов

Анкетирование

Команда разработчиков сайта, где продаётся товар, заполняет опросники на основе потребностей и интересов покупателя. Опросники заполняют продавцы, а заполняются либо вручную, либо с помощью специализированного программного обеспечения, в том числе и Microsoft Excel, который имеется в каждом офисе.

Команды, работающие над сайтом (например, на сайтах спортивных клубов, медицинских учреждений, на блогах и т.