Skillfactory партнерская программа заработок для вебмастера
В интернете, и в частности в партнерских программах, давно уже существует довольно много способов заработка, но большая часть из них практически не имеет целевой аудитории.
К примеру, если одна продающая страница будет прекрасно работать под контекстную рекламу, то посещаемость данного сайта просто упадет. Так же обстоит дело и с продающей страницей, которая ориентирована под партнерские программы. Нужно четко понимать, что товар на продажу мы выбираем, исходя из своих целей и потребностей. Соответственно на каком-то этапе продвижения проекта мы просто не сможем продать товар и, не пройдя финишную черту, просто закроем проект.
Сегодня многие партнерские сети используют для привлечения посетителей автоматическую систему продаж, когда посетители сайта переходят по ссылке из рекламно-информационных блоков. В этом случае еще нет целевой аудитории, и соответственно нет смысла в покупке, ведь посетитель может просто уйти, увидев рекламу или больше не вернуться на сайт.
В партнерских сетях существует огромное количество партнерских программ, от которых вы можете получать очень хороший доход, если будете использовать такие методы привлечения посетителей. Но многие партнерки не придерживаются такой ценовой политики, как Яндекс.Директ, Google Adsense и другие, и не предлагают вам выгодные условия сотрудничества. Чаще всего большая часть заработка зависит от того, как вы будете использовать партнерские ресурсы, как много вы будете привлекать людей в проект, и как долго вы будете сотрудничать с рекламной сетью.
Такие партнерские каналы как BizzTeams, WMmail, Miratools и т.д. рассчитаны на сравнительно небольшие бюджеты, но и количество партнеров в таких системах достаточно большое. В таких партнерских системах можно продавать ссылки с нужным анкором, можно предлагать услуги, связанные с продвижением сайта. Все это можно сделать с помощью специальных инструментов, которые прилагаются к CMS (Системе Управления Контентом) сайта.
Преимуществами заработка в таких партнерках является то, что до ваших клиентов вы можете донести информацию о товаре или услуге, а в случае необходимости, вы всегда сможете прибегнуть к помощи копирайтеров, так как зачастую партнерские ссылки в основном несут информативный характер. Вам не нужно тратить время и средства на "белое" продвижение сайта, вы можете не беспокоиться о повышении позиций сайта в выдаче поисковых систем. Все что вам нужно, это размещать на своем сайте рекламные блоки от партнерских систем.
Недостатки заработка в партнерках также имеются, например, возможность выплаты денежных средств не по факту покупки, а на день, когда человек совершил покупк