Семантическое ядро для лендинга

Семантическое ядро для лендинга, которые продвигаются по ключам и объявлениям. Лэндинг должен давать Заказчику: 1. Краткое описание услуги 2. Лид-форма для покупателя 3. Стоимость услуги 4. Действующее Письмо с купоном 5. Контактная информация Заказчика и Партнера

1. В создаваемом лендинге задать минимум 4 обязательных поля для поиска товаров/услуг "по запросу". 2. Позиционирование на рынке 3. Приоритетные цели 4. Прямая продажа 5. Значимость продукта для общества 6. Объемы продаж 7. Стоимость дополнительных услуг 8. Ключевое обращение 9. Кнопки заказа 10. Прямое обращение покупателя 11. Размер розничных скидок 12. Вывод на печать (до 5 форм для печати, цены - по запросу клиента 13. Скрипты конкретных акций 14. Слайды, фотографии 15. Как быстро изменить текст на сайте 16. Система контроля качества клиентских услуг (отзыв, история и т.п.) 17. Положение о гарантиях Исполнителя 18. Прямые ссылки на сайты друзей/партнеров 19. Customer Care

1) Задать поля, которые сам Пользователь будет использовать в процессе чтения одного и того же текста (прочитанный текст):

1с точка "Коммерческие предложения" 2) Добавить в строку поиска в поле "Категория" "Розничные продажи" 3) Отправить текст в Категрию письмом

Купить офисную мебель для персонала Вы можете в компании Восток Мебель. В ассортименте - офисная мебель для офиса с доставкой и установкой.

Примите участие в жизни нашего проекта. Оцените статью. Поставьте лайк, если вам была полезна статья. Ваши комментарии нужны нам!

Рассказать в социальных сетях:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат * семь × = один

Вы знаете, что Вам нужно? Поделитесь своим знанием со всем миром.

Хотите получить результат от своих действий?

Введите свой E-MAIL и имя и Вы получите готовую инструкцию на Ваш email уже через минуту!