Search forum аналоги кликджекинга 2019 надо было называться кошкерекламовка "Вы знаете, что кошак на самом деле больше чем кошка?"
Самой лучшей рекламой был бы пост из раздела "Интересное": "Лапа в пустую миску, кошачий скелет в мусоропроводе, бездомная кошка у родника. Это самые страшные фото последних лет".
Очевидной ошибкой является размещение картинок в начале поста. Между ними как раз может оказаться самая важная информация. Если картинки будут открывать первое сообщение или первые 10 строк, они значительно увеличат вероятность того, что человек кликнет на пост.
Создайте диалог, начинающийся словами "К кому-нибудь хочется обратиться?" и продолжительностью 5-10 секунд. Это поможет человеку быстро ознакомиться с предложением и понять, стоит ли оставлять комментарий к посту.
Будьте убедительны. Например, если человек хочет помочь в вопросе, не нужно придумывать другую тему или начинать со слов "Помогите мне". Если вы размещаете ссылку на сайт, дайте на нем краткую информацию, например, что оно дает возможность отправлять сообщения, когда пользователь находится в оффлайне, и как это можно использовать. И главное, больше ли мы увидим подобных ресурсов, которые будут помогать другим решать проблемы, чем ссылок на "труды" пиарщиков. Если у вас есть какое-то предложение, оставьте его в самом начале.
Проиллюстрировать идею можно с помощью приложения "Помощь".
Для чего
Посты в соцсетях автоматически превращаются в ссылки на ресурсы, поэтому гораздо эффективнее давать рекомендации или размещать ссылки на конкретные материалы по конкретной проблеме.
Постарайтесь, чтобы ваши посты были понятны любому пользователю.
Если говорить о продажах услуг или товаров, вы можете написать интересный пост и о презентации новой услуги или товара, и о конкретном использовании этих слов в тексте. При этом человеку надо объяснить, где используется та или иная тема, а где не используется. Он ведь не будет разбираться в названиях продуктов "про запас".
Текст, который поможет вам объединить определенные группы людей, не только объединит всех, но и предоставит адреса сайтов и формы обратной связи, на которые будут переходить как можно больше людей.
Людям наверняка будет интересно узнать, что вы не можете ответить на вопрос о том, как у вас дела, потому что уже давно в Британии не было дождя. Если все сделать правильно, то люди не будут отвечать на вашу публикацию, а просто оставят знак и подтвердят, что им интересен ваш пост. Причем адрес сайта или форма обратной связи не нужно указывать как можно дольше.