Сбор контактов посетителей сайта идентификация клиентов по номеру телефона

Сбор контактов посетителей сайта идентификация клиентов по номеру телефона, рассылка сообщений со скидками, анкетирование, составление отчетов, подготовка презентаций и т.д.). После запуска дополнительные анкеты нужно будет выгрузить и подкорректировать.

Вторым шагом будет интеграция с сайтом. Здесь должен быть размещен один из типов аккаунтов, которые наш сервис поддерживает. Внутри аккаунта может быть создано любое количество папок с папками: директории, портфолио, рассылки, календари и т,д. Изменять и удалять папки можно из любой директории. С помощью префиксных вставок из интерфейса мы сгруппируем аккаунты в галереи. В зависимости от варианта каталога, в котором будет создан аккаунт в перспективе, роли и возможности могут меняться. Например, для работы с почтой или банкинга можно использовать планшеты с поддержкой популярных SIP и мобильных сервисов. Если с почтой будет работать почта на базе SIP, то в галереи будут внесены столбцы в которых будет находиться почтовая переписка, которую нам придется прогружает из других приложений для SIP.

Также на этом этапе мы настраиваем и настраиваем экспресс-сервисы которые будут на сайте и подстраиваем их под наши технологии. Например: мы можем выгрузку заказов из нашего каталога (по отдельности, прайс-листа, каталога сертификатов и тп.) осуществлять либо через отдельный файловый менеджер, либо через Excel файл. В итоге чем больше у нас будет ссылок на корпоративный сайт, тем легче он будет индексироваться поисковыми системами.

На этом мы заканчиваем настройку механизма согласованных транзакций. Чтобы полностью настроить его необходимо не более 10 минут.

Следующий шаг – это размещение сайта на хостинге и подключение его к поисковым системам для индексации сайта. На этом этапе все базы данных и скрипты будут установлены, также сайт будет подключен к поисковые системам и будет обеспечен хостинг сайта. В дальнейшем нужно будет периодически отслеживать индексацию сайта поисковыми машинами, чтобы поддерживать его на первых страницах результатов поиска.

Что касается технической поддержки, то она на этом завершается. На данном этапе происходит регистрация сайта в поисковых системах и проводится настройка дополнительных оптимизационных инструментов. Если говорить о комплексном интернет-маркетинге и поисковой оптимизации, то их мы рекомендуем проводить на самых ранних этапах, когда у сайта мало конкурентов, и он находится в топ-3.