Sberlead.ru отслеживаем сеанс клиента на сайте

Sberlead.ru отслеживаем сеанс клиента на сайте. На этом же сайте мы отслеживаем и поведение посетителя при заказе товарной услуги — возвращаются ли они в магазин за товаром или уходят с него, зафиксированы ли у них покупки, увеличилось ли количество заказов и т.д. В общем, все, чтобы выявить и оценить поведение клиента в точке продажи.

В текущей версии сервиса мы реализуем еще ряд функций: аналитику продаж, дополнительную аналитику по поведению в магазине. Также мы запустили бесплатный показ рекламной активности на примере товаров, представленных в KupiVIP.

Мы проанализировали данные наших 500 магазинов, размещенных на платформе-клиенте, и получили график, который наглядно показывает нам, как теперь распределились продажи, продажи под личным и общим брендами, продажи по промо-контентам и полуфабрикатам. Мы проводим анализ работы каждого магазина из отобранных и анализируем результаты каждого месяца.

На основании этих данных мы планируем развивать наш сервис.

Вы добились значительных успехов за время работы с нами. Мы начали продавать больше наших товаров, и наша компания демонстрирует стабильный рост.

Прибавьте к этому наши сервисы — мобильные приложения, личные кабинеты, которые значительно упрощают работу с заказами. Мы уверены, что за время нашего сотрудничества ваши продажи вырастут еще на 25%.

Спасибо за оказанное доверие!

Мы очень рады работать с вами!

Конечно же, здесь нет "правильного" ответа на вопрос "как сделать клиенту удобнее работать с сайтом". Даже если вы знаете ответ, какой-нибудь из наших сервисов, например, SearchEngines, Delivery и Data Menu, вполне может оказаться более подходящим, чем Push-уведомления, Google+ и Blogger. Любой из этих сервисов универсален и позволяет практически любому клиенту оформить свой заказ через сайт. Поэтому всегда нужно смотреть, какие функции требуются именно вашему клиенту.

К сожалению, пока что на рынке нет идеального интернет-магазина, когда все товары в нем были представлены и хорошо продавались. Для этого приходится постоянно думать над увеличением конверсии.

Но если посмотреть на тот же Яндекс.Маркет, то можно увидеть, что с ростом количества товаров он не растет, а падает. Владельцы обычных магазинов думают, что если их товары покупают реже, значит, они не такие качественные и что они не так хороши. В результате получается, что они теряют свою покупательную способность.

Меня часто спрашивают, как я превратил обычный сайт в успешный интернет-магазин. В каждом сегменте есть свои особенности. Но в целом стои